Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

11-02-2008 - (тендер #195820)

Автоматизированная система контроля ближнего и дальнего космического пространства

Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка автоматизированной системы контроля ближнего и дальнего космического пространства (открытый конкурс № 05к/02-08 )

Уникальный номер закупки: 05к/02-08

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО "Уральский государственный университет им. А.М.Горького"

Место нахождения: 620083, г. Екатеринбург, ул. Ленина 51

Почтовый адрес: 620083, г. Екатеринбург, ул. Ленина 51

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 620083, г. Екатеринбург, ул. Ленина 51

Телефон: 350-92-06

Факс: 350-92-06

Адрес электронной почты: anna.zueva@usu.ru

Контактное лицо: Зуева Анна Павловна, Худякова Наталья Владимировна, Побат Анна Витальевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 8 543, 200

Наименование товара (работы, услуги): Автоматизированная система контроля ближнего и дальнего космического пространства

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3343. Астрономические и оптические приборы

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: система

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Первоуральск

Место поставки: 623132, д. Слобода Первоуральского р-на Свердловской области, Астрономическая обсерватория ГОУ УрГУ

Условия поставки: доставка, сборка, наладка оборудования и обучение сотрудников Заказчика на территории Заказчика осуществляется силами и средствами поставщика по адресу: 623132, д. Слобода Первоуральского р-на Свердловской области, Астрономическая обсерватория ГОУ УрГУ. Сборка, наладка оборудования и обучение сотрудников Заказчика на территории Заказчика осуществляется в течение 15 дней с даты поставки.

Сроки (периоды) поставки: Срок поставки товара: не позднее 05.12.2008 года. Сборка, наладка оборудования и обучение сотрудников Заказчика на территории Заказчика осуществляется в течение 15 дней с даты поставки

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: предоплата 30%, 70% по факту выполнения условий контракта. Оплата аванса осуществляется на основании выставленного поставщиком счета в течение 10 рабочих дней в случае, если бюджетные средства, выделенные на реализацию инновационной образовательной программы ГОУ УрГУ в 2008 году, поступили на счет университета.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется всем заинтересованным лицам по запросу на выдачу конкурсной документации ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 16.00 (время местное) по адресу Заказчика, к. 122, конкурсный отдел. Запрос может быть доставлен курьером или отправлен по факсу (343) 350-92-06 или на электронный адрес anna.zueva@usu.ru. Конкурсная документация предоставляется в электронном виде или на бумажном носителе (в соответствии с запросом) в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заинтересованного лица. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

конкурсная документация | [680 KB] (08.02.2008 15:25)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Екатеринбург, пр. Ленина 51, к.122 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 16.00 (время местное). Время окончания подачи заявок и вскрытия конвертов – местное.

Порядок подачи заявок: В письменном виде на бумажном носителе в запечатанном конверте с указанием на конверте только номера и наименования конкурса и слов «Не вскрывать до… (дата и время вскрытия конвертов)». Участник размещения заказа вправе не указывать на конверте с заявкой на участие в конкурсе свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица)

Дата начала подачи заявок: 09.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2008 12:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара; 2) цена заявки

Вскрытие конвертов

Место: Екатеринбург, пр. Ленина 51, к.128

Дата и время: 11.03.2008 12:00

Рассмотрение заявок

Место: Екатеринбург, пр. Ленина 51, к.128

Дата: 14.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: Екатеринбург, пр. Ленина 51, к.128 в 12.00 по местному времени

Дата: 17.03.2008

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 10 % начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Государственный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в данном пункте. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Передача Заказчику в залог денежных средств осуществляется путем перечисления на расчетный счет Заказчика денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в данном пункте. Если победителем торгов или участником конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, и Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Реквизиты: Плательщик: ИНН 6660010084 КПП 667001001 УФК Свердловской области (ГОУ УрГУ л/сч.05073465950) Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. г. Екатеринбург, Р/сч. 40302810000001000001, БИК 046577001 Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта. Адрес: 620083, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 51

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 08.02.2008

Создан: 08.02.2008 10:17

Последняя модификация: 08.02.2008 17:57

Источник: zakupki.gov.ru/107927105

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.