Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-08-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (#29454350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 600 000 рублей
Закупочная организация: Екатеринбургская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100003117000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27
Ответственное должностное лицо Истомина Наталия Александровна
Дополнительная информация: ответственное лицо за сопровождение контракта Бельтикова Елена Вадимовна тел.3596688

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 16:30:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, описанные выше. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация Участник закупки в обязательном порядке должен указать сведения, указанные в документации об электронном аукционе (ИНН учредителей (в случае наличия нескольких учредителей, необходимо указать ИНН каждого учредителя); - ИНН членов коллегиального исполнительного органа (в случае наличия нескольких членов коллегиального исполнительного органа, необходимо указать ИНН каждого члена коллегиального исполнительного органа) - ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (в случае единоличного правления, необходимо указать информацию об единоличном правлении и указать ИНН единоличного исполнительного органа). Категории субъектов малого предпринимательства и условия, которым они должны соответствовать определены статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Установленное ограничение распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участник в обязательном порядке должен представить декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии предусмотренного частью 3 статьи 30 44-ФЗ. Поставка товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000031
Организация заказчика ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный SP3400HE для Ricoh Aficio SP 3510SF
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 299 Российский рубль
Стоимость: 188 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный SP377HE для Ricoh SP377SFNwX
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 939 Российский рубль
Стоимость: 317 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Q2612A
Количество: 115.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 720 Российский рубль
Стоимость: 82 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CE505A
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 759 Российский рубль
Стоимость: 7 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж FX-10
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 747 Российский рубль
Стоимость: 2 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_поставка_РМ_3кв_СМПиСОНКО.doc (АД_поставка_РМ_3кв_СМПиСОНКО 523.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам органов внутренних дел
    Поставка бензогенератора для нужд филиала "Пермэлектрогаз" АО "Газпром электрогаз"
    Поставка питьевой воды
    Услуги по охране объектов (203к17)
    Поставка лакокрасочной продукции
    Закупка, сборка и установка мебели для дооснащения помещений студенческих общежитий НИТУ «МИСиС».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.