Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники (#31073947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 242 520 рублей
Закупочная организация: Екатеринбургская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100003117000121
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27
Ответственное должностное лицо Истомина Наталия Александровна
Дополнительная информация: по техническому заданию обращаться к Аверину Эдуарду Васильевичу тел.3596572

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГОГОЛЯ, 27
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются по адресу: 620990, Екатеринбург, ул. Гоголя, д.27, к.214б. До момента ввода в действие единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) и реализации возможности обмена электронными документами на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не принимаются. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В целях обеспечения сохранности, неприкосновенности и конфиденциальности поданного конверта с заявкой на участие в запросе котировок до наступления срока вскрытия конвертов, просьба указывать на конверте «Закупка № ___________________».
Дополнительная информация Участник закупки в обязательном порядке должен указать сведения, указанные в запросе котировок (ИНН учредителей (в случае наличия нескольких учредителей, необходимо указать ИНН каждого учредителя); - ИНН членов коллегиального исполнительного органа (в случае наличия нескольких членов коллегиального исполнительного органа, необходимо указать ИНН каждого члена коллегиального исполнительного органа) - ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (в случае единоличного правления, необходимо указать информацию об единоличном правлении и указать ИНН единоличного исполнительного органа)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 242 520 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000031
Организация заказчика ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 084 Российский рубль
Стоимость: 242 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 242 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.pdf (НМЦК 29.7 Кб)
  • проект контракта Ricoh.docx (проект контракта Ricoh 38 Кб)
  • ТЗ на поставку картриджей Ricoh.docx (ТЗ на поставку картриджей Ricoh 482.64 Кб)
  • форма котирововчной заявки.doc (форма котирововчной заявки 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение питанием учащихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа Первоуральск в 2018-2019 годах
    Возмещение затрат на содержание недвижимого имущества, площадью 108,0 кв.м.,расположенному по адресу: Свердловская обл., Нижнесергинское МО, ст. Дружинино
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию холодильного и торгово-технологического оборудования (80к18)
    30.92.20.000 - Поставка кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2017 году, в количестве 22 шт.
    29.10.22.000 - Приобретение автомобиля UAZ Hunter (или эквивалент).
    Оказание услуг по сопровождению (адаптации, оптимизации, модернизации) справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.