Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-12-2021

Закупка офисной мебели в счет обеспечения потребности Общества с ограниченной ответственностью Инжиниринг Строительство Обслуживание филиала в г. Североуральске в период 1 кв.2022г. (id578731) (#59060808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Североуральск
Организатор тендера: Филиал ИСО в г. Североуральск
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

 

Настоящим направляю Вам запрос коммерческого предложения на поставку офисной мебели:

- кресло рабочее с подлокотником (искусственная кожа, пластик) в количестве 33 шт.;

- тумба приставная (орех, 430х550х750 мм., 4 ящика) в количестве 18 шт.;

- стул для посетителей (ткань, металл хромированный) - в количестве 28 шт.;

- шкаф для документов со стеклом (орех французский, 800х380х2000мм) в количестве 21 шт.;

- шкаф гардероб (орех, 1304х450х2100мм) - в количестве 1 шт.;

- стол рабочий прямой (орех, 1190х680х750мм) в количестве 15 шт.;

- стол для переговоров (орех, 1800х850х760мм) в количестве 3 шт.

в счет обеспечения потребности Общества с ограниченной ответственностью Инжиниринг Строительство Обслуживание филиала в г. Североуральске в период 1 кв.2022г.

Дополнительно уведомляю вас, что потребность может изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Отбор проводится на электронной площадке Tender.pro http://www.tender.pro/

Настоящее приглашение не является переговорами о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ).

Настоящее приглашение не является офертой (ст. 435 ГК РФ) или акцептом / ответом о принятии оферты (ст. 438 ГК РФ).

Ваше коммерческое предложение прошу направить на ЭТП Тендер-про либо по E-mail: Anna.Chernyatieva@iso-serv.com не позднее 23.12.2021г. в письменном виде, подписанное уполномоченным представителем Вашего предприятия и заверенное печатью организации. В случае невозможности предоставить коммерческое предложение в указанной срок, прошу в течение трех рабочих дней с момента получения настоящего запроса сообщить необходимое Вам время для предоставления коммерческого предложения.

Обязательные условия:

- наличие сертификата, подтверждающего качество поставляемого товара;

- наличие технической документации;

- гарантия поставки Товара, соответствующего требованиям по качеству.

Ваше технико-коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:

-цены на ТМЦ в рублях без НДС, с учетом затрат на транспортировку до склада Покупателя (Филиал ООО "ИСО" в г. Североуральск), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей;

- сроки поставки;

- условия поставки товара на склад Покупателя;

- условия оплаты за поставленный товар (прошу предоставить максимальную отсрочку платежа, по возможности до 30/60 календарных дней от даты поставки);

- фиксация цен на соответствующий период с учетом транспортных затрат в цене товара;

- возможность расчетов Векселями, на условиях передачи векселя в день наступления обязательств по оплате;

- страна происхождения (производства) предлагаемого товара;

Предпочтительны поставки согласно графику потребности, но также рассматриваются и другие варианты с точки зрения оптимизации стоимости поставки. Возможна корректировка количества с учетом кратности упаковочным нормам.

По результатам отбора Ваше коммерческое предложение может быть акцептовано путем подписания договора (в виде одного документа, подписываемого сторонами договора), как на весь предложенный ассортимент, так и на его часть.

Конкурсная Комиссия ООО ИСО оставляет за собой право, при невозможности определения наилучшего предложения и в целях обеспечения равных конкурентных условий для участников отбора, направить в адрес всех участников отбора, предоставивших коммерческие предложения, список минимальных цен (без указания наименований организаций, предложивших данные цены) и предложить участникам отбора скорректировать и предоставить свои окончательные коммерческие предложения. В этом случае такое сообщение Конкурсной комиссии не должно рассматриваться как оферта, акцепт, акцепт на иных условиях, а также как предложение о согласовании условий договора.

Конкурсная Комиссия ООО ИСО оставляет за собой право не мотивировать свое решение по определению победителей отбора.

Вы вправе предоставить иную информацию и документы, подтверждающие положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение Вашей компании.

Информация, предоставленная Вами для участия в отборе, не сообщается лицам, не имеющим отношения к проведению отбора, а также другим участникам отбора.

Вопросы и уточнения по настоящему запросу, если таковые возникнут во время процедуры отбора, прошу направлять на указанный выше адрес электронной почты, или задавать по телефону:Чернятьевой Анны Анатольевны (34380)4-20-84.

ООО ИСО проводит Политику в области закупок, направленную на повышение прозрачности закупочной деятельности. Если Вам стало известно о недобросовестных действиях и злоупотреблениях в процессе проведения закупочных процедур, просьба сообщить данную информацию в Службу Доверия Сигнал-Pro signal@proventus-pro.ru

Организатор торгов

Полное название:Филиал ООО "ИСО" в г. Североуральск
Краткое наименование:Филиал ИСО в г. Североуральск
Адрес: 624480, Свердловская область, Североуральск, Ватутина, 5
Юридический адрес: 624480, Россия, Североуральск, Ватутина, 5,
Телефоны: (34380)4-22-82
Факс:
ИНН/КПП: 7730248021/661743002

Подразделение ОК РУСАЛ

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

кресло рабочее с подлокотником (искусственная кожа, пластик)

33.000

шт

тумба приставная (орех, 430х550х750 мм., 4 ящика)

18.000

шт.

стул для посетителей (ткань, металл хромированный)

28.000

шт.

шкаф для документов со стеклом (орех французский, 800х380х2000мм)

21.000

шт.

шкаф гардероб (орех, 1304х450х2100мм)

1.000

шт.

стол рабочий прямой (орех, 1190х680х750мм)

15.000

шт.

стол для переговоров (орех, 1800х850х760мм)

3.000

шт.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отбор поставщиков на поставку электродвигателей (id572338) (2-й этап торгов) (id578675)
18331 Оказание услуг по ремонту ремонт бетонных полов в холодильных камерах Логистического склада Цеха убоя и переработки птицы АО "Турбаслинские бройлеры" (id569921) (3-й этап торгов) (id578730)
Запрос предложений на оказание услуг по определению коронавирусной инфекции (SARS-COV-2) в мазках со слизистой оболочки рото-носоглотки методом ПЦР в счет обеспечения потребности ООО «РУСАЛ Медицинский Центр» Филиал в г. Краснотурьинске – 6200 тестов в год. (id578729)
Закупка масла и смазок в декабре 2021– январе 2022 года (id578719)
Поставка, монтаж, пуско-наладка комплекса оборудования для участка производства цинкового порошка
18779 Оказание услуг по сбору транспортировке, обработки, обезвреживанию, утилизации отходов 3-4 классов опасности для АО "Турбаслинские бройлеры" (id578735)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.