Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-07-2012

Выполнение работ по капитальному ремонту металлических въездных ворот второго отдела хранения ФКУ "УБХР МВД России". (#6310984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Россиийской Федерации"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100029712000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту металлических въездных ворот второго отдела хранения ФКУ "УБХР МВД России".

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Трофимов Петр Александрович
Телефон: 7-343-2553591
Факс: 7-904-5416124
Электронная почта: ubhr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 09:00
Место: 620024, Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 48 а, каб. 304 в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч. (пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.), время местное или на электронный адрес ubhr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9431000 Услуги по ремонту готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по капитальному ремонту металлических въездных ворот второго отдела хранения ФКУ «УБХР МВД России» - 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя: стоимость выполняемых работ, материалов, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, уборку, вывоз и утилизацию строительных отходов, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а так же другие возможные накладные расходы Подрядчика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: с момента подписания Государственного контракта до 31 августа 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 100 %
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты выполненных работ: последующая оплата за фактически выполненные работы платежными поручениями, на основании счета, счет-фактуры, актов сдачи-приемки выполненных работ (КС-2, КС-3) заполненных надлежащим образом, в течение 10 банковских дней при наличии денежных средств на счете Заказчика.

Документация


  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • РЕШЕНИЕ.doc
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3918323
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сплит-систем настенного типа (99 z 12)
    Поставка компьютерного оборудования для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6»
    Ремонт дороги по ул. Совхозной в с. Арамашево Алапаевского района Свердловской области
    Выполнение работ по текущему ремонту на замену 6-ти деревянных оконных блоков на ПВХ в МКОУ СОШ № 1.
    Выполнение работ по установлению и согласованию границ, оформлению межевого плана на земельные участки для индивидуального жилищного строительства
    Оказание услуг по замене фильтров систем кондиционирования воздуха операционных блоков, систем вентиляции в зданиях ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России (по адресу ул. Мичурина д.15/21; ул. Мичурина д.15/31).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.