Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

12-10-2019

Поставка офисных кресел (#42849658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 48 696 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300011619000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 140/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 140/0, 0
Ответственное должностное лицо Туманова Вероника Викторовна
Телефон: 7-34385-75819
Факс: 7-34385-75650
Электронная почта: zakup@adm-serov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2019 в 16:26:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки подаются на электронную площадку ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru., в порядке в соответствии с регламентом работы площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 695 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Серовского городского округа
Номер организации заказчика 01623000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 434 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003016232 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 202 Российский рубль
Стоимость: 32 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 715 Российский рубль
Стоимость: 16 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 48 695 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 566.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК офисные кресла.xls (Обоснование НМЦК офисные кресла 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги охраны
    Поставка бумаги для офисной техники
    Дизельное топливо
    Мебель офисная
    Адалимумаб
    Установка для обеззараживания и очистки воздуха фотокаталитическая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.