Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300021019000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мебели по проекту "Создание новой модели медицинской организации" в ФАП с.Сылва для нужд ГБУЗ СО "Шалинская ЦГБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛИЦА ПУШКИНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛИЦА ПУШКИНА
Ответственное должностное лицо Зимина Ольга Ивановна
Телефон: 8-34358-22433
Факс: 8-34358-22719
Электронная почта: glav-vrach@shalya-cgb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2019 в 23:32:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 263 267 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (ОМС)
Номер организации заказчика 03623000210
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели по проекту "Создание новой модели медицинской организации" в ФАП с.Сылва для нужд ГБУЗ СО "Шалинская ЦГБ"
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 267 Российский рубль
Стоимость: 263 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
263 267 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 31.35 Кб)Часть II Описание бъекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 46.8 Кб)Часть I. Общая часть аукционной документации.docx (Часть I «Общая часть» 296.54 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 68.86 Кб)Часть IV Обоснование НЦМК.docx (Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 21.44 Кб)Техническая документация
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание бъекта закупки.docx)
- Часть I «Общая часть» (Часть I. Общая часть аукционной документации.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка распылителя аэрозоля в комплекте с маской и трубкойМонтажные работы в здании ГБУЗ СО "ГССМП г. Каменск-Уральский" (Здание городской станции скорой медицинской помощи, назначение: нежилое, Литер: А, кадастровый номер: 66:45:01 00 450:051:1/9875/2/А/27), по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Рябова,18. Замена элементов системы аварийного электроснабженияПоставка и монтаж кондиционераАпиксабанПоставка дезинфицирующих средствПоставка унитазов, моек и цемента в рамках выполнения капитального ремонта