Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2020

Поставка канцелярских товаров (#47575712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003320000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК
Место нахождения Российская Федерация, 623271, Свердловская обл, Дегтярск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 623271, Свердловская обл, Дегтярск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 50
Ответственное должностное лицо Теплоухова Дарья Анатольевна
Телефон: 8-34397-60139
Электронная почта: opo@degtyarsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 18:46:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 883 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000033
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.9.2 раздела 9 части I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810416425061259 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 14 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 14 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 14 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая лента
Количество: 14 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ В 20 ФУТ ЭКВИВ)
Код по ОКПД2: 25.71.11.110 (Ножи (кроме ножей для машин))


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке ) 17.24 Кб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 67.67 Кб)
  • часть II описание объекта закупки.doc (часть II описание объекта закупки 60 Кб)
  • Часть III проект контракта.docx (Часть III проект контракта 52.44 Кб)
  • часть IV обоснование НМЦК.xlsx (часть IV обоснование НМЦК 22.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт системы отопления левого крыла здания школы, расположенного по адресу: г.Серов, ул. Автодорожная, 35
    Приобретение бункеров-накопителей для сбора ТКО
    Капитальный ремонт помещения № 24 служебного корпуса на объекте ГКУСО "УЗПСО"
    Оказание услуг по стоянке и проведению контроля технического состояния автотранспортных средств
    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО СКВЕРА, РАСПОЛОЖЕННОГО ПО АДРЕСУ: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД КРАСНОУРАЛЬСК, В РАЙОНЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО УЛ. УСТИНОВА, 92, 94; УЛ. КАЛЯЕВА, 63, 65; УЛ. Я. НУММУРА, 6
    Поставка станков бритвенных одноразовых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.