Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

31-07-2021

Оказание услуг по организации обеспечения питанием учащихся (#55472672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 792 307 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300042021000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по организации обеспечения питанием учащихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Гончаренко Ираида Николаевна
Телефон: 8-34345-52414
Электронная почта: cz-salda@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 08:55:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 792 307 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМ. А.С.ПУШКИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со 02 сентября 2021 г по 30 ноября 2021 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 23 части I Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643657080006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623002708002
Номер позиции 202103623002708002000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.п. 24,25,26,27,29 части I Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657080006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование 1-4 классов (за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
Количество: 14945 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 772 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся5-11 классов с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды
Количество: 1008 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 191 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся 5-11 классов из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей из многодетных семей
Количество: 3654 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 314 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды
Количество: 998 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 51 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды
Количество: 998 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 114 051 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование 1-4 классов за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)
Количество: 14945 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 347 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 792 307 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I. Общая часть 53.58 Кб)
  • Проект школа 1 питание Осень 2021.docx (Проект школа 1 питание Осень 2021 83.84 Кб)
  • НМЦК МБОУ СОШ №1.docx (НМЦК МБОУ СОШ №1 28.11 Кб)
  • Задание питание школа №1 (2).docx (Задание питание школа №1 (2) 30.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комбикорм СКК-58 для откорма свиней до жирных кондиций
    Дробометная установка тупикового типа с подвесным транспортером
    Капитальный ремонт кровли
    Поставка оргтехники
    Запасные части и расходные материалы для средств вычислительной техники
    Текущий ремонт потолка 2-го этажа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.