Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

31-07-2021

Поставка страховочных систем (#55481932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 386 282 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110518069
Наименование закупки: Поставка страховочных систем
Способ закупки: Запрос котировок для СМСП
Наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ"
Адрес: 620017, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 18,
Контактный телефон: 7-343-3276065
Адрес электронной почты: zakupki_345@mail.ru
Ф.И.О. контактного лица: Хасанов Александр Тахирович
Место рассмотрения предложений: 620017, Россия, Свердловская обл., Екатеринбург, пр. Космонавтов, д.18
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-07-30 13:37:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 620017, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 18,

Лот №1. Поставка страховочных систем

Предмет договора: Поставка страховочных систем
Начальная цена: 386281.57
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 13.08.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Свердловская область, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 18
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 319 ШТ
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 100% оплата в течение 15 рабочих дней с даты поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.; Согласно договору; В соответствии с ориентировочным периодом поставки Срок начала поставки не более 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания договора сторонами. Все обязательства Поставщика по поставке товара Покупателю должны быть исполнены по «30» ноября 2021г. включительно.

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Строп капроновый 48
"Позиция 2" Система страховочная (S) 3
"Позиция 3" Система страховочная (М) 32
"Позиция 4" Система страховочная (L) 53
"Позиция 5" Система страховочная (ХL) 58
"Позиция 6" Строп капроновый с амортизатором 48
"Позиция 7" Строп огнеупорный с амортизатором 77

Документация
  • Проект договора
  • Извещение
  • Расчет НМЦ

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вспомогательного инструмента
    Выполнение работ по текущему ремонту производственного помещения цеха №48 корпуса №12, в осях А-Б/1-7, ПАО "МЗИК"
    Поставка металлопроката
    Поставка абразивных и отрезных кругов
    Выполнение работ по частичному ремонту фасада, цоколя, отмостки, помещений корпуса №12 (инв.№ D000094), корпуса №59 (инв.№ D000835) в отделении 10
    Поставка кромкогибочного станка RAS 21/20, выполнение пусконаладочных работ, инструктажа персонала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.