Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362100029712000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Ремонт служебного универсального погрузчика РАТЕП - 800
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Кузнецов Максим Олегович
Телефон: 7-343-2559271
Факс: 7-343-2553793
Электронная почта: ubhr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место выполнения работ: на территории «Заказчика». 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заяки прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 09:00
Место: 620024, Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 48 а, каб. 304 в рабочие дни с 8.30 ч. до 17.30 ч. (пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.), время местное или на электронный адрес ubhr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9439000 Услуги по ремонту транспортных средств, машин и оборудования прочих, не включенных в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 53133.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт служебного универсального погрузчика РАТЕП-800 инвентарный № 01310081, согласно
технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на выполненные работы включает в себя: стоимость выполненных работ, материалов, запасных частей, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и
государственные внебюджетные фонды, а также другие возможные накладные расходы «Исполнителя».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: на территории «Заказчика». 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки проведения ремонта: в течении двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа 100% средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Последующая оплата по факту выполнения работ в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента получения подлинных
документов на выполненные работы (счета-фактуры, наряд – заказа (калькуляции), акта оказанных услуг, счета), при наличии бюджетных средств на счете Заказчика.
Документация
Форма котировочной заявки на ремонт РАТЕП-800 2012г..DOC
Расчет начальной цены контракта.doc
Проект Гос. контракт с приложением по ремонту РАТЕП-800 август 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4165172
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для школьной столовойПоставка комплекта компьютерного оборудования, обеспечивающего организацию региональной единой развивающей образовательной среды, создание условий , равного доступа качественного образования учащихся. Электромонтажные работы. 3 этап в МБДОУ-детский сад компенсирующего вида «Центр«Радуга»Поставку товара «Штатив для длительных инфузионных вливаний» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Демидовская центральная городская больница»«Приобретение оборудования для столовой для МБОУ «Нижнетуринская гимназия»»Ремонт гидрантов (повторно)