Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

01-01-2020

Альпинистское снаряжение (#44516180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 4 059 140 рублей
Закупочная организация: ГУ "УУМТС МВД России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100026219000487
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера альпинистское снаряжение
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Цепилова Марина Александровна
Телефон: 7-343-3571665
Электронная почта: uoumts@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 в 14:24:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 059 140 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03621000262
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией электронного аукциона.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 591 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 811 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия и принадлежности для альпинизма
Количество: 14 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 199 660 Российский рубль
Стоимость: 2 795 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.210 (Изделия и принадлежности для альпинизма)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия и принадлежности для альпинизма
Количество: 22 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 200 Российский рубль
Стоимость: 224 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.210 (Изделия и принадлежности для альпинизма)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия и принадлежности для альпинизма
Количество: 15 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 69 300 Российский рубль
Стоимость: 1 039 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.210 (Изделия и принадлежности для альпинизма)


Всего на сумму: 4 059 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • раздел 2 ДЭА.doc (раздел 2 ДЭА 5.62 Мб)
  • Раздел 1 ДЭА.doc (Раздел 1 ДЭА 448 Кб)
  • Типовая заявка, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № 1401.rtf (Типовая заявка, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № 1401 151.22 Кб)
  • раздел 3 ДЭА.doc (раздел 3 ДЭА 2.97 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и содержанию зданий, сооружений, инженерных и коммунальных сетей Верхнесалдинского таможенного поста  Екатеринбургской таможни, г.Верхняя Салда, ул.Северный поселок, 14, корпус 1
    Поставка расходных материалов для стерилизатора СТЕРРАД 100NX
    Лыжи пластиковые с установленными жесткими креплениями типа NNN; Лыжные палки; Ботинки лыжные; Инвентарь гимнастический; Инвентарь для бокса; Инвентарь для борьбы; Эспандер; Канат; Инвентарь для баскетбола; Инвентарь для волейбола
    Поставка почтовых марок для нужд Управления Росгвардии по Свердловской области
    Оказание услуги по сопровождению и развитию автоматизированной информационной системы «РИЦ: Централизованная система управления обеспечения финансовой деятельностью» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3», используемой для автоматизации направлений: бухгалтерский учет, кадры, начисление заработной платы гражданскому персоналу и денежного довольствия военнослужащим, сопровождение закупок, финансовое планирование и финансирование, консолидация и формирование отчетности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.