Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

02-04-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#77232769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0362300350824000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0362300350824000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

620075, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 709 или адрес электронной почты co@ekadm.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Панфиленко Юлия Линатовна

Адрес электронной почты

co@ekadm.ru

Номер контактного телефона

7-343-3110209
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 10:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (согласно приложению к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 300
Миллиметр 1000
Миллиметр 10
Миллиметр 300
Миллиметр 300
Штука 20
Миллиметр 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, направляемым в период с даты заключения контракта по 15.12.2024 (включительно). Поставка Товара по заявке Заказчика осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заявки на указанный в Контракте электронный адрес Поставщика либо электронный адрес назначенного Поставщиком ответственного лица (либо иным способом, обеспечивающем доставку и получение заявки Поставщиком по месту нахождения или фактического адреса Поставщика). Места поставки: в соответствии с п. 2 Технического задания (приложение к запросу). Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2024.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке. Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с п. 7 Технического задания (приложение к запросу)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Техническим заданием (приложение к запросу)
Приложения:

ТЗ канцелярские запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1761639

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт источника бесперебойного питания(Удмуртская Республика)
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
Запрос цены. Поставка комплектующих к ленточной библиотеке
Запрос цены. Поставка комплектующих к системам хранения данных
Запрос цены. Поставка технических средств таможенного контроля (цифровые фотокамеры)
Запрос цены. Поставка бахил

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.