Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806386189
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера поставка расходных материалов для офтальмологии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/303911
Дата публикации 18.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чапанова Анна Федоровна
Электронная почта организатора zakupki@bonum.info
Контакный телефон организатора +7 (343) 2404268, доб.: 1158
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2018 по 10.05.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276862
Номер позиции в плане закупок П256 Лот
Номер лота 256
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов для офтальмологии
Начальная (максимальная) цена договора 250 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество - в соответствии с техническим заданием – Приложение № 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме (BONUM_223-18-028ЕА_Приложение 2.xls). 620149, Российская федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, хирургический корпус, офтальмологическое отделение, 4 этаж Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с Заявками Заказчика в течение 30 (тридцати) дней с момента получения заявки от представителя Заказчика. Период поставки - с момента заключения Договора по 31.08.2018 г.Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после фактической отгрузки Товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа (УПД) с отметкой Заказчика о приемке Товара в течение 30 (тридцати) дней
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
256 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
расходные материалы для офтальмологии |
Документация
BONUM_223-18-028ЕА_Приложение 1_Обоснование НМЦД.xls (17.04.2018)
BONUM_223-18-028ЕА_Приложение 2_Техническое задание.xls (17.04.2018)
BONUM_223-18-028ЕА_Приложение 3_Образцы форм, представляемые в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.docx (17.04.2018)
BONUM_223-18-028ЕА_Приложение 4_Проект договора.doc (17.04.2018)
BONUM_223-18-028ЕА_Приложение 5_Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме.doc (17.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплектующие (резисторы, индикаторы, микросхемы, эл. модули)Устройство защитноеПоставка задвижки шиберной электрическойПоставка оборудования для нужд основной столовойПоставка столов производственных для нужд основной столовойПоставка источников бесперебойного питания