Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-11-2019

Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицине для нужд ГБУЗ СО "Шалинская ЦГб" (#43458513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300021019000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицине для нужд ГБУЗ СО "Шалинская ЦГб"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛИЦА ПУШКИНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛИЦА ПУШКИНА
Ответственное должностное лицо Зимина Ольга Ивановна
Телефон: 8-34358-22433
Факс: 8-34358-22719
Электронная почта: glav-vrach@shalya-cgb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 09:29:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 945 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (ОМС)
Номер организации заказчика 03623000210
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицине для нужд ГБУЗ СО "Шалинская ЦГб"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 945 Российский рубль
Стоимость: 9 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Общая часть аукционной документации с изм..docx (Часть I «Общая часть» 288.23 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 271.5 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 14.89 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 31.34 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 73.62 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть II Описание объекта закупки (Часть II. Описание объекта закупки.docx)
    • Часть I «Общая часть» (Часть I. Общая часть аукционной документации.docx)
    • Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта (Часть IV. Обоснование НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара: "Кран трехходовый"
    Поставка товара: "Боры стоматологические, наконечники"
    Поставка терминалов сбора данных и термотрансферного принтера
    на поставку консервированной продукции для нужд Комбината питания МГУ им. адм. Г. И. Невельского.
    Оказание услуг по выполнению подрядных работ по объекту: «Строительство мостового перехода через р. Мельгуновка на км 72 автомобильной дороги Михайловка - Турий Рог в Приморском крае» в рамках реализации подпрограммы № 2 «Развитие дорожной отрасли в Приморском крае на 2013 – 2021 годы» государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013 – 2021 годы»
    Поставка горюче-смазочных материалов (моторные, трансмиссионные, индустриальные, гидравлические, другие масла, смазки и технические жидкости)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.