Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110929804
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка товара «Расходные материалы для анализаторов №1»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 10.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна Ю. В.
Электронная почта организатора oz@ntgb1.ru
Контакный телефон организатора 83435334854
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2021 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2021 по 27.12.2021
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке с использованием средств электронной площадки.
Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения в ЕИС и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки в ЕИС.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.
При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210507840
Номер позиции в плане закупок П481 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара «Расходные материалы для анализаторов №1»
Начальная (максимальная) цена договора 147 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5, главный корпус, до места складирования товара, которое указывается Заказчиком (Контактное лицо – Чернова Ольга Сергеевна тел. 8-3435-31-19-62).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Упаковка |
5 |
ISE Deproteinizer Cobas Integra |
2 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Набор |
5 |
ASSAY CUP ELECSYS2010/cobas e411. Реакционные пробирки для системы Elecsys 2010 |
3 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Упаковка |
10 |
Пробирки для проб Для Кобас Интегра 400 плюс |
Документация
352-зт Часть V Обоснование НМЦК.xlsx (10.12.2021)
352-зт-Часть IV Форма заявки - товар.docx (10.12.2021)
352-зт-Часть III проект договора.doc (10.12.2021)
352-зт-Часть II описание объекта закупки.docx (10.12.2021)
352-зт-Часть I извещение и общая часть.docx (10.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка проволоки Thermo SWA/Bedra Cobracut1902-2021-00095 Выполнение работ по ремонту офисного помещенияПоставка товара" Средства индивидуальной защиты одноразовые (маски, шапочка, очки)"Поставка реагентов для анализаторов мочиНа поставку продуктов питания№1110-зт-79 поставка товара "Расходные материалы для хирургической стоматологии"