Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-12-2021

Поставка товара "Расходные материалы для анализаторов №3» (#58900181)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 50 853 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110929692
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка товара "Расходные материалы для анализаторов №3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 10.12.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6667003713
КПП 662301001
ОГРН 1026601368331
Фактический адрес заказчика 622048, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ,УЛИЦА МАКСАРЕВА, дом ДОМ 5
Почтовый адрес заказчика 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна Ю. В.
Электронная почта организатора oz@ntgb1.ru
Контакный телефон организатора 83435334854

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2021 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.12.2021 по 27.12.2021
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке с использованием средств электронной площадки. Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения в ЕИС и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки в ЕИС. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210507840
Номер позиции в плане закупок П482

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара "Расходные материалы для анализаторов №3»
Начальная (максимальная) цена договора 50 853 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки : 622051, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, 5, главный корпус, до места складирования товара, которое указывается Заказчиком (Контактное лицо – Чернова Ольга Сергеевна тел. 8-3435-31-19-62).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Рулон 252 Термоэтикетки 30х20 мм ЭКО

Документация

360-зт-Часть I извещение и общая часть.docx (10.12.2021)
360-зт Часть V Обоснование НМЦК.xlsx (10.12.2021)
360-зт-Часть IV Форма заявки - товар.docx (10.12.2021)
360-зт-Часть III проект договора.doc (10.12.2021)
360-зт-Часть II описание объекта закупки.docx (10.12.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для анализатора XN1000
Информационно-консультационные услуги по продвижению бренда работодателя и привлечению молодых специалистов, в части организации и проведения карьерных мероприятий Росатома.
Поставка реагентов для анализатора BC-5300
Поставка лекарственных средств (Бевацизумаб)
Поставка продуктов для детского питания : овощей, фруктов ,бакалеи, мяса ,птицы , рыбы и продуктов их переработки.
Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «10 объектов технологического присоединения Свердловской области Сысертского района (п. Двуреченск, с. Патруши, г. Арамиль, с. Кадниково, г. Сысерть, с. Черданцево)» в производственном отделении: «Центральные электрические сети» филиала ОАО "МРСК Урала" – "Свердловэнерго"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.