Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211161655
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходного материала для офтальмологического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6635006422
КПП 667701001
ОГРН 1026600508241
Фактический адрес заказчика 624691, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,РАЙОН АЛАПАЕВСКИЙ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ВЕРХНЯЯ СИНЯЧИХА,УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, рп Верхняя Синячиха, ул Октябрьская, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мугайских И. С.
Электронная почта организатора acrb002@mail.ru
Контакный телефон организатора 83434648205
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2022 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210571125
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала для офтальмологического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 908 496 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 624691, Свердловская область, Алапаевский район, р.п. Верхняя Синячиха, ул. Октябрьская, д. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
300 |
Линза интраокулярная |
2 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
300 |
Раствор офтальмологтческий вискоэластичный |
Документация
Приложение 3_Форма заявки на участие в запросе котировок в эл.форме.docx (23.02.2022)
Приложение 4_Проект договора.doc (23.02.2022)
Приложение 5_Обоснование НМЦД.xlsx (23.02.2022)
Приложение 1_Извещение о проведении запроса котировок в эл. форме.doc (23.02.2022)
Приложение 2_Описание объекта закупки.doc (23.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений подвала здания ГАУК ВО "Центр классической музыки по адресу: г.Владимир, ул. Б. Московская, д.28Запрос предложений в электронной форме с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения Договора с ООО «Ульяновскнефтегаз» на поставку Комплекта наземного оборудования УШВН для нужд ООО «Ульяновскнефтегаз»Запрос предложений в электронной форме на право заключения Договора с ООО «Ульяновскнефтегаз» на оказание услуг по Испытаниям и измерениям электрооборудования для нужд ООО "Ульяновскнефтегаз"Услуги по медицинскому обеспечению мероприятий
Поставка молочной продукцииПоставка хлебобулочных изделий