Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200059622000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КАРДИОЛОГИИ"Название тендера Поставка расходных материалов для лабораторного отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КАРДИОЛОГИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620063, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 78А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620063, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 78А
Ответственное должностное лицо Циглер Анастасия Владимировна
Телефон: 7-343-2577774
Факс: 7-343-2577079
Электронная почта: zakupki@cardio-burg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2022 14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620063, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78А Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи «Уральский институт кардиологии»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта обеими сторонами и по 25.12.2022г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
|
Штука |
5 |
18262.33 |
91311.65 |
Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы |
|
Штука |
5 |
18262.33 |
91311.65 |
Итого: 182623.30 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18262.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (творог)Шина пневматическая для легкового автомобиляПодъемник лестничный гусеничныйВыполнение работ по замене оконных блоков фасада здания библиотеки №18 Муниципального бюджетного учреждения культуры "Муниципальное объединение библиотек города ЕкатеринбургаПриобретение жилых помещений пригодных для постоянного проживания для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2017На поставку средств индивидуальной защиты для работников ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»