Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413301447
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товара: Кресло стоматологическое
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Латышева О. С.
Электронная почта организатора cgb20ks@mail.ru
Контакный телефон организатора 83432938038
Факс 83432589469
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.03.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.03.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.03.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2024 по 27.02.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на Электронной площадке ООО «РТС-тендер» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на Электронной площадке ООО «РТС-тендер» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737801
Номер позиции в плане закупок П237 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара: Кресло стоматологическое
Начальная (максимальная) цена договора 190 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
Поставка товара: Кресло стоматологическое |
Документация
Раздел I Информационная карта аукциона.doc (19.02.2024)
Раздел II Техническое задание.docx (19.02.2024)
Раздел V Обоснование НМЦД.xlsx (19.02.2024)
Раздел IV Образцы форм и документов.docx (19.02.2024)
Раздел III Проект договора.docx (19.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
35 Закупка перчатокПоставка расходных материаловВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт здания ГАУЗ СО «СООД» (3 пусковой комплекс, назначение: нежилое, кадастровый номер: 66:41:0306055:2272, Литер А1) по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Соболева, д. 29. Ремонт помещений 1-го этажа, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 109.1, 110, 111, 112, 113 (по паспорту БТИ), под установку магнитно-резонансного томографа»Стент для коронарных артерий выделяющий лекарственное средствоПоставка расходных материалов для очистки водыВыполнение работ по ремонту сварочной мастерской (помещение № 11) и генераторной (помещения № 12, 13), расположенных по адресу: г. Невьянск, ул. Дзержинского, д. 6, литер А