Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413757876
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Расходные материалы для операционного блока
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 23 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6663018740
КПП 668601001
ОГРН 1036604783665
Фактический адрес заказчика 620091, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, СТР. 9
Почтовый адрес заказчика 620091, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, стр. 9, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Логунов Виталий Николаевич
Электронная почта организатора rg_cgb23@mail.ru
Контакный телефон организатора 83433606793
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 13:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии сс требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии сс требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.07.2024 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии сс требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии сс требованиями закупочной документации
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии сс требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.06.2024 по 15.07.2024
Место предоставления В соответствии сс требованиями закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии сс требованиями закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733164
Номер позиции в плане закупок П328 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для операционного блока
Начальная (максимальная) цена договора 11 066 506 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии сс требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Комплект |
1 |
В соответствии сс требованиями закупочной документации |
Документация
Аукцион Расходные материалы для оперблока 32.50.50.190 М.doc (28.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектной трансформаторной подстанцииОказание услуг финансовой аренды (лизинга) УАЗ 390995 или эквивалент в количестве 4 единиц Поставка компьютерного оборудования и оргтехники для нужд МАОУ СШ 2Модернизация установок газового пожаротушения в КДП Внуковского центра ОВД, инв. №8725 (1 этап)"Поставка комплектующих для систем релейной защиты для нужд АО "Оренбургкоммунэлектросеть"Поставка интеллектуальных приборов учета электрической энергии по техприсоединению на 2 и 3 квартал 2024г. (повторно)