Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2025

Проведение периодического медицинского осмотра работников ЛПУ (#85248495)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Ирбит
Сумма контракта: 220 415 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
Номер извещения: 32514736618
Наименование закупки: Проведение периодического медицинского осмотра работников ЛПУ
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Ссылка на проведение закупки: https://223.rts-tender.ru/supplier/auction/Trade/View.aspx?Id=3444263
Наименование электронной площадки в сети Интернет РТС-тендер
Адрес электронной площадки в сети Интернет www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН: 6611000319
КПП: 667601001
Место нахождения: 623850, Г.. ИРБИТ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.23
Почтовый адрес: 623850, Свердловская обл, г Ирбит, ул Калинина, дом 23, офис (квартира) 8


Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН: 6611000319
КПП: 667601001
Место нахождения: 623850, Г.. ИРБИТ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.23
Почтовый адрес: 623850, Свердловская обл, г Ирбит, ул Калинина, дом 23, офис (квартира) 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Верещагина Е. А.
Адрес электронной почты: zakup-stom-irbit@rambler.ru
Телефон: 83435566703
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по техническим вопросам:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Проведение периодического медицинского осмотра работников ЛПУ
Начальная (максимальная) цена договора: 220415 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 15 Периодические медицинские осмотры для контингентов, подлежащих осмотров ЛПУ(женщины до 40 лет)
2 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 43 Периодические медицинские осмотры для контингентов, подлежащих осмотров ЛПУ(женщины после 40 лет)
3 86.21.10.190 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки 86.21 Общая врачебная практика Человек 7 Периодические медицинские осмотры для контингентов, подлежащих осмотров ЛПУ(мужчины)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ Свердловская обл
Место поставки (адрес): 623850, г. Ирбит Свердловской области, ул. Калинина 23

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 2025-04-14 по 2025-04-21
Место предоставления документации: Место подачи заявок участников закупки: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение закупки Порядок подачи заявок участников: - изложен в Приложении 3 данного раздела: «Порядок проведения закупки»
Порядок предоставления документации: Место подачи заявок участников закупки: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение закупки Порядок подачи заявок участников: - изложен в Приложении 3 данного раздела: «Порядок проведения закупки»
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация
1. ИзвещениеЗК.doc

2. Приложение к извещениюЗК.docx

4. Расчет цены закупки.docx

3. Раздел 3 Проект договора.doc

5. Подготовка Заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации транспортного обслуживания (услуги по бронированию, оформлению и выдаче авиа/жд билетов) для обеспечения визита делегаций иностранных государств в рамках проведения XV Евразийского экономического форума молодежи
Вода питьевая
Оказание услуг строительного контроля при выполнении работ по Объекту «Капитальный ремонт здания котельной «1Микрорайон» расположенной на опасном производственном объекте: «система теплоснабжения городского округа Красноуральск», рег. № А54-07790-0001
Лекарственный препарат Эмпэгфилграстим
Текущий ремонт входных групп в здании
Изделия медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.