Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300088418000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КУШВА"Название тендера Посуда столовая из стекла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КУШВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624300, Свердловская обл, Кушва г, УЛ КОММУНЫ, 82 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624300, Свердловская обл, Кушва г, ул. Центральная, 4 А, -
Ответственное должностное лицо Харевская Анастасия Вадимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 20:49:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 432 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания, средства обязательного медицинского страхования,
Номер организации заказчика 03623000884
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КУШВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией в течении 10 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 434 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стакан граненый высокий
Количество: 160.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 8 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.12.120 (Стаканы и прочие сосуды для питья из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка мелкая
Количество: 160.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 16 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка глубокая
Количество: 160.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 18 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Всего на сумму:
43 432 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть.doc (Часть I «Общая часть» 156 Кб)Часть II Описание объекта закупки (посуда).doc (Часть II Описание объекта закупки 32 Кб)Часть III. Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 125 Кб)Приложение № 4. Обоснование Н(М)ЦК.xls (Часть IV Обоснование начальной максимальной цены контракта 23.5 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в ЭА.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 124.5 Кб)Образец платежного поручения для обеспечения контрактов.xls (образец заполнения платежного поручения для оплаты ОИК 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по предоставлению вспомогательного персонала для обслуживания МУП "Водоканал"на территории п. Лобва, п. Павда, д. Савиново Новолялинского района и г. Новая Ляля Свердловской области Поставка бахилПоставка лекарственных средств (Бетаметазон) для нужд ГБУЗ СО СОКВД и филиаловПоставка перевязочных материалов (бинты, вата)