Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2018

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров общего пользования и подходов к пешеходным переходам, автобусных остановок в г.Верхняя Салда (#36531912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 23 074 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300042018000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров общего пользования и подходов к пешеходным переходам, автобусных остановок в г.Верхняя Салда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аук-ционе с продлением срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. В соответствии с частью 6 статьи 63 и частью 6 статьи 65 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 1. Внести изменения в документацию об электронном аукционе, проводимом с це-лью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта «Содержа-ние автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров общего поль-зования и подходов к пешеходным переходам, автобусных остановок в г. Верхняя Салда» и извещение № 0862300042018000169: - внести изменения в Часть I информационной карты документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта «Содержание автомо-бильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров общего пользования и подходов к пешеходным переходам, автобусных остановок в г. Верхняя Салда». - внести изменения в проект муниципального контракта «Содержание автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения, тротуаров общего пользования и подхо-дов к пешеходным переходам, автобусных остановок в г. Верхняя Салда» (Часть II) доку-ментации об электронном аукционе. - продлить сроки подачи заявок в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Разместить изменения на официальном сайте Российской Федерации для размеще-ния информации о размещении заказов: zakupki.gov.ru.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, Верхняя Салда г, Энгельса, 46, -
Ответственное должностное лицо Полковенкова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2018 в 16:32:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Электронная площадка ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 074 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Верхнесалдинского городского округа
Номер организации заказчика 01623000023
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2019 по 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 230 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки* *В соответствии с ч. 52 ст. 112 Закона о контрактной системе, по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств:Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии*. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810416000000003 л/с БИК 046577756

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 153 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 25,26 Части I информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810416000000003 л/с БИК 046577756

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров общего пользования и подходов к пешеходным переходам, автобусных остановок в г.Верхняя Салда
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 074 000 Российский рубль
Стоимость: 23 074 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 23 074 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 53.37 Кб)
  • Проект контракта содержание автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных переходов, остановок.docx (Проект контракта содержание автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных переходов, остановок 39.93 Кб)
  • Приложение №5 ТЗ Перечень автобусных остановок.docx (Приложение №5 ТЗ Перечень автобусных остановок 28.11 Кб)
  • Приложение №6 ТЗ Требованиями к результатам выполнения работ по содержанию УДС.docx (Приложение №6 ТЗ Требованиями к результатам выполнения работ по содержанию УДС 25.25 Кб)
  • Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» .docx (Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» 20.06 Кб)
  • ТЗ содержание УДС 2.doc (ТЗ содержание УДС 2 118 Кб)
  • Приложение № 1 ТЗ Ведомость объемов работ.docx (Приложение № 1 ТЗ Ведомость объемов работ 41.67 Кб)
  • Приложение № 2 ТЗ Перечень 1 автомобильных дорог.docx (Приложение № 2 ТЗ Перечень 1 автомобильных дорог 33.62 Кб)
  • Приложение №3 ТЗ Перечень 2 автомобильных дорог.docx (Приложение №3 ТЗ Перечень 2 автомобильных дорог 24.37 Кб)
  • Приложение №4 ТЗ Перечень тротуаров.docx (Приложение №4 ТЗ Перечень тротуаров 27.7 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №5 ТЗ Перечень автобусных остановок (Приложение №5 ТЗ Перечень автобусных остановок.docx)
    • Приложение №6 ТЗ Требованиями к результатам выполнения работ по содержанию УДС (Приложение №6 ТЗ Требованиями к результатам выполнения работ по содержанию УДС.docx)
    • Проект контракта содержание автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных переходов, остановок (Проект контракта содержание автомобильных дорог, тротуаров, пешеходных переходов, остановок.docx)
    • Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
    • Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» (Часть III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» .docx)
    • ТЗ содержание УДС 2 (ТЗ содержание УДС 2.doc)
    • Приложение № 1 ТЗ Ведомость объемов работ (Приложение № 1 ТЗ Ведомость объемов работ.docx)
    • Приложение № 2 ТЗ Перечень 1 автомобильных дорог (Приложение № 2 ТЗ Перечень 1 автомобильных дорог.docx)
    • Приложение №3 ТЗ Перечень 2 автомобильных дорог (Приложение №3 ТЗ Перечень 2 автомобильных дорог.docx)
    • Приложение №4 ТЗ Перечень тротуаров (Приложение №4 ТЗ Перечень тротуаров.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения Договора на поставку кресел офисных для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области
    Поставка автомобиля
    Оказание услуг связи Администрации городского округа Сухой Лог и сельских Администраций
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию установок видеонаблюдения (передача данных систем видеонаблюдения по оптическим линиям связи)
    Выполнение работ по дезинсекции помещений многоквартирных жилых домов ГБУ «Жилищник района Бибирево» в 2019 году.
    Поставка электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.