Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011821000249
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт обеденного зала столовой в здании, расположенном по адресу: с.Колчедан, ул.Ленина, д.29
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Талалайкина Мария Сергеевна
Телефон: 7-343-3120843
Электронная почта: zakupki@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 14:50:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Национальная электронная площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 889 615 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000385
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЧЕДАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 10.5. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 896 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000385001
Номер позиции 202103622000385001000009
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 566 884 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1. Части 1 Общая часть документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 889 615 Российский рубль
Стоимость: 1 889 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.000 (Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 889 615 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 34.52 Кб)Часть II - Описание ОЗ.docx (Части II Описание объекта закупки 19.21 Кб)Приложение № 2 к техническому заданию (Раздел ПД N4 КР).pdf (Приложение к Части II Описание объекта закупки 4.87 Мб)Часть IV Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 39.97 Кб)Приложение № 1 к техническому заданию (ЛСР 01-02-2020 изм.).xlsx (Приложение к Части II Описание объекта закупки 200.48 Кб)Форма № 11 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (требования к товарам не установлены).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 14.6 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 49.59 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 65.94 Кб)Тендерная документация
Раздел ПД N4 КР.pdf (Проектная документация 4.87 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания. Рис.Поставка ватыОказание услуг по обслуживанию и сопровождению установленного электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Поставка технических средств реабилитации – медицинских тонометров с речевым выходом для обеспечения инвалидов в 2021 году.Молоко и молочная продукцияПриобретение средств индивидуальной защиты для медицинских работников.