Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300000821000352
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛНазвание тендера Поставка рамок для благодарственных писем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 1А
Ответственное должностное лицо Архипов Андрей Александрович
Телефон: 7-3435-471115
Факс: 7-3435-421646
Электронная почта: umz19@ntagil.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 17:59:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000008
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с файлом «Проект контракта» (раздел 3)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101623000008001
Номер позиции 202101623000008001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657510006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамка со стеклом 21*30 см
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 27 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Наименование товара, работы, услуги: Рамка со стеклом 30*40 см
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 44 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Всего на сумму:
71 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx (Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 18.19 Кб)Титульный лист.pdf (Титульный лист 98.73 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.15 Кб)Заявка на размещение заказа.docx (ОБЩАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 41.76 Кб)проект контракта.docx (Проект контракта 61.91 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 160.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение работ по ремонту кровлиПоставка установки повышения давленияНа поставку бумаги для офисной техникиОказание услуг по разработке концепции и изготовлению графических информационных материалов на предприятии Калужской области – участнике национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»Поставка каркасов модульных зданий