Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300112921000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД № 13"Название тендера Капитальный ремонт помещения № 14 (номер на поэтажном плане, первый этаж) МАДОУ "Детский сад № 13", расположенного по адресу: Свердловская область, город Ирбит, ул. Азева, д. 26
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД № 13"
Место нахождения Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА АЗЕВА, 26/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623856, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА АЗЕВА, 26/-, -
Ответственное должностное лицо Речкалова Марина Александровна
Телефон: 7-34355-62961
Электронная почта: irbitsad13@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 17:58:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, в соответствии с частью 7 статьи 66 Закона о контрактной системе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 221 770 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001129
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД № 13"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения Подрядчиком работ по контракту: со дня заключения контракта и по 31.03.2022 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 108 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки
в виде денежных средств или банковской гарантии.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником
закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования
денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных
денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем
предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских
гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие
на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере
обеспечения соответствующей заявки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками
закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается
Правительством Российской Федерации.
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не осуществляется либо предъявляется требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии или осуществляется перечисление заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (далее – счет Заказчика) в течение одного рабочего дня со дня включения информации об участнике закупки
в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Продолжение указано в п.9.2. Части I. Общая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643657390006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623001129001
Номер позиции 202103623001129001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 244 354 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем аукциона одновременно с подписанным проектом контракта
(без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе для заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении
такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, об обеспече-нии гарантийных обязательств не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, продолжение указано в пунктах 11.1.1, 11.1.2, 11.2 Части I. Общая часть документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657390006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещения № 14 (номер на поэтажном плане, первый этаж) МАДОУ "Детский сад № 13", расположенного по адресу: Свердловская область, город Ирбит, ул. Азева, д. 26
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 221 770 Российский рубль
Стоимость: 1 221 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 221 770 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III. Проект контракта.pdf (Часть III. Проект контракта 1.05 Мб)Часть IV. Обоснование НМЦК.pdf (Часть IV. Обоснование НМЦК 1.01 Мб)Часть V . Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Часть V . Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 25.5 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению о проведении электронного аукциона 40.69 Кб)Часть I. Общая часть.pdf (Часть I. Общая часть 546.62 Кб)Часть II. Описание объекта закупки.pdf (Часть II. Описание объекта закупки 884.37 Кб)Тендерная документация
Проектная документация.zip (Проектная документация 18.65 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Яйцо куриное Капитальный ремонтПоставка бутилированной питьевой воды для филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в морском порту Тамань в 2022 г.Молоко питьевое пастеризованное Услуги по техническому обслуживанию наружной хозяйственно-бытовой системы канализации УБХР ФКУ "УОУМТС МВД России"Поставка игровых и развивающих материалов для детских клубов гостинично-оздоровительного комплекса "Бархатные сезоны"