Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211522123
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ремонт кровли в здании учебно-производственного блока по адресу: Свердловская область, г. Североуральск, ул. Степана Разина, д. 1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 04.07.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Минзарипова Ю. В.
Электронная почта организатора spt.buh@mail.ru
Контакный телефон организатора 73438022540
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.07.2022 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.07.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией о аукционе.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной заявки на участие в аукционе или подана только одна заявка на участие в аукционе или если после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора либо подано только одно предложение о цене договора, аукцион признается несостоявшимся.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.07.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.07.2022
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
«Шаг аукциона» устанавливается в размере от 0,5 % до 5% начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона. При проведении аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
При проведении аукциона время приема предложений участников аукциона о цене договора устанавливается в соответствии с регламентом электронной площадки.
Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически с помощью функционала электронной площадки, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, такой аукцион автоматически с помощью средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
В случае если участником аукциона предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше.
От начала проведения аукциона на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене договора должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене договора и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора.
Протокол аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена договора, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками такого
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений С целью подведения итогов аукциона комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, не превышающий трех дней с даты проведения аукциона.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе.
Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.
Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также сведения о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся вносятся в протокол подведения итогов аукциона, подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в аукционе его участников, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.07.2022 по 12.07.2022
Место предоставления Извещение доступно для ознакомления в единой информационной системе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на сайте оператора Электронной торговой площадки Российский аукционный дом (https://tender.lot-online.ru) без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление Извещения о закупке осуществляется с момента его опубликования и до окончания срока подачи заявок на участие в закупке путём самостоятельного скачивания с сайта Единой информационной системы (с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта Электронной торговой площадки Российский аукционный дом (https://tender.lot-online.ru). Плата за предоставление Извещения о закупке не установлена. Предоставление Извещения на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210552928
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ремонт кровли в здании учебно-производственного блока по адресу: Свердловская область, г. Североуральск, ул. Степана Разина, д. 1
Начальная (максимальная) цена договора 1 966 968 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Свердловская область, Североуральск, ул. Степана Разина, д. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
|
43.91 Производство кровельных работ |
Условный ремонт |
1 |
ремонт кровли в здании учебно-производственного блока по адресу: Свердловская область, г. Североуральск, ул. Степана Разина, д. 1 |
Документация
Локально-сметный расчет (02.07.2022)
Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса (02.07.2022)
Проект договора (02.07.2022)
Извещение (04.07.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Укладки врача скорой медицинской помощиНа право заключить договор на поставку оборудования для проведения демонстрационного экзамена для нужд РГППУМТР для восстановления работоспособного состояния ВЛ04кВ с заменой участковПриобретение материалов для восстановления работоспособного состояния опор ВЛ-0,4кВ и кабельных вводов.Поставка "иммунохроматографических тестов" для проведения предварительных химико-токсикологических исследованийПриобретение мебели, медицинской мебели, оборудования, медицинского оборудования для оснащения гериатрического отделения и организации кабинета гериатрии