Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM28052400089
|
Наименование процедуры:
|
Выполнение работы по объекту: «Пешеходная дорожка от КПП-2 до северо-западной стороны цеха В-2 Инв. №280022802. Модернизация. ОЗОС8300002499, PJ.1395.0065.01»
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
28.05.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
ВД №23 22.05.2024г Пешеходная дорожка от КПП-2 до северо-западной стороны цеха
В-2.pdf, размер 1.46 Мб, добавлен 28.05.2024 10:18Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Синарский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Почтовый адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Контактный телефон:
|
+7 (3439) 363424
|
Адрес электронной почты:
|
konstantin.koshel@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Кошель Константин Валентинович
|
Место рассмотрения предложений:
|
АО "СинТЗ"
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Выполнение работы по объекту: «Пешеходная дорожка от КПП-2 до северо-западной стороны цеха В-2 Инв. №280022802. Модернизация. ОЗОС8300002499, PJ.1395.0065.01»
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
03.06.2024 08:30
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
30.12.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
1. Выполнить работы по благоустройству дорог, пешеходных дорожек и территории предприятия АО «СинТЗ». Основанием для определения состава, объема работ и используемых материалов является
ведомость дефектов №23 от 22.05.2024г, для подготовки подтверждения договорной стоимости. 2. В случае превышения стоимости согласованного Заказчиком сметного расчета над заявленной
Подрядчика ценой, работы оплачиваются по договорной цене, заявленной Подрядчиком; - в случае превышения договорной цены, заявленной Подрядчиком над стоимостью согласованного Заказчиком
сметного расчета, работы оплачиваются по стоимости сметного расчета. 3. Стоимость материалов по сметным расчетам в текущем уровне цен может быть актуализирована в соответствии с текущей
рыночной стоимостью на момент закупки материалов на основании протокола согласования номенклатуры и цен, подписанного Заказчиком и Подрядчиком, для возможности корректировки сметных
расчетов (при необходимости). 4. В случае выявления в процессе производства работ дополнительных объёмов и видов работ сторонами составляется «Акт о выявленных дополнительных работах»,
утверждаемый Заказчиком, который является основанием для изменения стоимости и сроков выполнения работ. На основании данного Акта разрабатывается дополнительный сметный расчет/калькуляция,
которая вводится с оформлением дополнительного соглашения к договору. 5. Работы выполняются без предъявления командировочных расходов сверх договорной цены. 6.В процессе производства работ
все возникшие вопросы организационные, технические, и т.д. согласовываются с «заказчиком». 7.Обеспечение до начала производства работ прохождения своими работниками вводного инструктажа по
охране труда, промышленной, экологической, пожарной безопасности в Службе охраны труда Заказчика.
|
Место поставки:
|
АО "СинТЗ"
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
1Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента
получения Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, выставленного в течение 5 (пяти) календарных дней на
основании подписанных сторонами актов приемки-сдачи выполненных работ. 2. Гарантийный срок на выполненные работы 24 месяцев со дня подписания сторонами акта приемки-сдачи выполненных работ.
3. Коммерческие предложения предоставляются на ЭТП без НДС.
|
Сроки поставки:
|
октябрь 2024 г
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуги закупаемые прочие
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Единица измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цен в электронной форме №294-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку кронштейна 6940.02.202Закупка оборудования под технологическую потребность ЭСПЦЗапрос цен в электронной форме №235-ЗЦЭ на право заключения договора на поставку кронштейна 6940.02.234Устройство поливочного водопровода на территории склада ОКС. Подсветка зеленых насаждений на территории склада строительного участка ОКС.Закупка м/п изделий (60025900,60025393,60025997) перемер после проведения торговУслуги по нанесению дорожной разметки на территории АО "Корпорация Красный октябрь"