Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции («Шкатулка с ручкой из малахита и долерита», «Шкатулка с ручкой и лупой из малахита и долерита», «Компас с соболями», «Скульптура из металла «Медведь» на малахитовой подставке», «Шахматы из малахита (малые)») для проведения протокольных мероприятий (#79078791)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Организационные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162200025224000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162200025224000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции («Шкатулка с ручкой из малахита и долерита», «Шкатулка с ручкой и лупой из малахита и долерита», «Компас с соболями», «Скульптура из металла «Медведь» на малахитовой подставке», «Шахматы из малахита (малые)») для проведения протокольных мероприятий

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

адрес электронной почты: an.trofimov@egov66.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трофимов Антон Евгеньевич

Адрес электронной почты

an.trofimov@egov66.ru

Номер контактного телефона

7-343-3594462

Факс

7-343-3717691
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки (вложенный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкатулка с ручкой из малахита и долерита 23.70.12.110 Штука 15.00000000000
Шкатулка с ручкой и лупой из малахита и долерита 23.70.12.110 Штука 10.00000000000
Компас с соболями 23.70.12.110 Штука 3.00000000000
Скульптура из металла «Медведь» на малахитовой подставке 23.70.12.110 Штука 2.00000000000
Шахматы из малахита (малые) 23.70.12.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подрядчик производит выполнение работ и осуществляет передачу сувенирной продукции (результата работ) Заказчику в течение 20 (двадцати) дней c даты согласования Заказчиком контрольных образцов.

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата работ производится по факту их выполнения и передачи результата работ Заказчику путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на сувенирную продукцию (результаты работ) составляет 12 месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком документа о приемке. В течение гарантийного срока Подрядчик собственными силами и за свой счет обеспечивает замену сувенирной продукции (результатов работ) ненадлежащего качества на сувенирную продукцию надлежащего качества в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты обращения Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с пунктами 5, 6 Описания объекта закупки (вложенный файл)
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1878268

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг: осмотр детским кардиологом в рамках проведения углубленного медицинского обследования спортсменов г. Иваново и Ивановской области
Запрос цены. Поставка моющих, дезинфицирующих средств, перчаток резиновых
Поставка товаров для содержания имущества (строительные и ремонтные материалы, электротовары и прочие товары) - унитазов
Запрос цены. Поставка тряпок для очистки поверхностей
Поставка реагентов и изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Поставка порошка чистящего, мыла жидкого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.