Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200025224000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции («Шкатулка с ручкой из малахита и долерита», «Шкатулка с ручкой и лупой из малахита и долерита», «Компас с соболями», «Скульптура из металла «Медведь» на малахитовой подставке», «Шахматы из малахита (малые)») для проведения протокольных мероприятий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
адрес электронной почты: an.trofimov@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трофимов Антон Евгеньевич |
Адрес электронной почты |
an.trofimov@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3594462 |
Факс |
7-343-3717691 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки (вложенный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шкатулка с ручкой из малахита и долерита | 23.70.12.110 | Штука | 15.00000000000 |
Шкатулка с ручкой и лупой из малахита и долерита | 23.70.12.110 | Штука | 10.00000000000 |
Компас с соболями | 23.70.12.110 | Штука | 3.00000000000 |
Скульптура из металла «Медведь» на малахитовой подставке | 23.70.12.110 | Штука | 2.00000000000 |
Шахматы из малахита (малые) | 23.70.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подрядчик производит выполнение работ и осуществляет передачу сувенирной продукции (результата работ) Заказчику в течение 20 (двадцати) дней c даты согласования Заказчиком контрольных образцов. |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата работ производится по факту их выполнения и передачи результата работ Заказчику путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на сувенирную продукцию (результаты работ) составляет 12 месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком документа о приемке. В течение гарантийного срока Подрядчик собственными силами и за свой счет обеспечивает замену сувенирной продукции (результатов работ) ненадлежащего качества на сувенирную продукцию надлежащего качества в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты обращения Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с пунктами 5, 6 Описания объекта закупки (вложенный файл) |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1878268 |