Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик ДЕ Дышкант Е. В. Управляющий Организатор Закупок Менеджер ОЗУ expand_more
Контактное лицо Дышкант Елена Владимировна
Должность Менеджер ОЗУ
Адрес электронной почты E.Dyshkant@uralmine.com
Номер контактного телефона 8(34368)96961
Категория закупки ОРГСТЕКЛО, УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ ПРОЧИЕ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Замена треснувшего стекла на козырьке главного входа административного здания ОАО «УГМК» г.Верхняя Пышма Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Замена треснувшего стекла на козырьке главного входа административного здания ОАО «УГМК» г.Верхняя Пышма
|
|
1
|
Единица работы
|
|
|
|
до 15.10.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% аванс на материалы, 30% аванс на спецтехнику, 70% на спецтехнику и оплата выполненных работ оплачивается в течении 10 банковский дней с момента подписания акта выполненных
работ. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 13:21 (+03:00)
Окончание представления предложений 24.07.2024 13:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Согласно закупочной документации
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно закупочной документации Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Другие документы Примечания
Участнику необходимо обязательно приложить след.документы: • заполненные и подписанные формы 1, 2 приложенной документации. • документы, подтверждающие наличие у претендента опыта оказания
аналогичных услуг.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СОСТАВНЫЕ И ЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯВыполнение работ по изготовлению и монтажу стелы в целях создания образовательно-производственного центра (кластера) по отрасли «Строительство» по строительной отрасли в Новгородской области реализуемого в рамках федерального проекта «Профессионалитет» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»Весы торговые MERTECH M-ER 326-32.5 LED (0,1-32 кг), дискретность 5 г, платформа 325x230 мм, без стойкиПриобретение МФУ лазерное HIPERПриобретение МФУ лазерное Canon 3010 Поставка оборудования для стоматологического кабинета, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий