Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2024

Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации на объекте учреждения расположенного по адресу: свердловская область г. Волчанск ул. Максима Горького д.4 (#81092068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 782 990 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛЧАНСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414079867
Наименование закупки: Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации на объекте учреждения расположенного по адресу: свердловская область г. Волчанск ул. Максима Горького д.4
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6614004311
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛЧАНСКА"
Место нахождения: 624940, Г.. ВОЛЧАНСК, УЛ. КАРПИНСКОГО, Д.19, К.А
Почтовый адрес: 624940 Свердловская область город Волчанск улица Карпинского, 19А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Трофимова В.И.
Адрес электронной почты: soc036@egov66.ru
Номер контактного телефона: 83438359086
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Место подачи заявок участников закупки: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение запроса котировок. Порядок подачи заявок участников закупки: - подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых соответствует требованиям настоящего извещения; - заявка на участие в запросе котировок, направляемая участником, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого запроса котировок, и подана с использованием электронной площадки; - участник запроса котировок вправе подать в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок; - участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок; - участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Волчанск, ул. Карпинского,19 А, кабинет бухгалтерии
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания протокола

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240750485, позиция плана 68
Предмет договора: Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации на объекте учреждения расположенного по адресу: свердловская область г. Волчанск ул. Максима Горького д.4
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 782 990.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 39149,52
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соотвтствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00 Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации на объекте учреждения расположенного по адресу: свердловская область г. Волчанск ул. Максима Горького д.4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): г. Волчанск, ул. Максима Горького 4

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211747835 (Версия №3)
Размещено
18.10.2022 10:14 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
извещение от 18.10.2022 о продлении сроков
Извещение о закупке № 32211747835 (Версия №2)
Размещено
07.10.2022 14:42 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в ЗД
Лицензионный договор АРМ Прибориста юристы_ФСН_28.09.2022
Решение
Ценовой анализ
ЗД Прибориста
ТЗ
Показать больше
Извещение о закупке № 32211747835 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 13:58 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Лицензионный договор АРМ Прибориста юристы_ФСН_28.09.2022
Ценовой анализ
Решение
ТЗ
ЗД Прибориста
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211747835-03
Размещено
07.11.2022 14:28 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол преддоговорных переговоров
Иной протокол №32211747835-02
Размещено
02.11.2022 08:09 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол по подведению итогов
Иной протокол №32211747835-01
Размещено
28.10.2022 13:22 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Печатная форма протокола (1)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов на 4 квартал (Формалин)
Поставка изделий для медицинского применения (пробирки) для нужд лаборатории КГБУЗ «Курагинская РБ» в 2024-2025 г.
Оказание услуг по проведению периодического, предварительного (при приеме на работу) медицинского осмотра работников Читинского центра ОВД, филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Поставка котла водогрейного марки КВр-1,16 для нужд ООО "ХОРС-ресурс"
Выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений Новокузнецкого городского округа в рамках реализации "Национального проекта "Безопасные качественные дороги" - капитальный ремонт путепровода в Бунгуре на автомобильной развязке по ул. Даурская,1"
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.