Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ЧЛ Чикишева Л. Н. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ" expand_more
Контактное лицо Чикишева Любовь Николаевна
Должность Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ"
Адрес электронной почты L.Chikisheva@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона 8(34397)2-46-06
Дополнительные контакты по процедуре Ведущий инженер ОГМ: Тормышев Степан Вячеславович тел. 8(34397)2-43-41
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Срок поставки
|
1
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
|
ЦИЛ: Ремонт напольного покрытия в приёмной директора по качеству Локальный сметный расчет: 3355/24. Стоимость выполнения работ 171 032,4 руб. без НДС
|
1
|
рубль
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
10.11.2024-30.12.2024
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.
Гарантийный срок Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной
подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:20 (+03:00)
Окончание представления предложений 25.10.2024 08:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта работ, наличие необходимой квалификации работников и аттестованного персонала, наличие оборудования, инструмента. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№262205 - Работы по текущему ремонту палаты в отделении урологии по адресу Москва, Волоколамское ш, д. 84, стр. 4.(24010109314)№262209 - 24070108033_Поставка стройматериалов№262176 - Выполнение работ по изготовлению и установке «под ключ» окон ПВХ (5 позиций)Выполнение работ по ремонту кирпичной кладки оконного проема Блока № 4 согласно ТЗРемонт покрытия участка хранения металлолома дорожными плитами производственного участка г.СеровКаолин КР-1