Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

11-07-2017

Изготовление, поставка и сборка мебели (#28885444)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 94 323 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039917000231
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Изготовление, поставка и сборка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ленючева Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, кабинет № 431
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью поданного через ЕИС с момента ее ввода в эксплуатацию. (ч. 1 ст. 5, ч. 5 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.). Заявки принимаются в рабочие дни пн-чт. с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00-12.48), пт. с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00-12.48), местного времени, до даты, указанной в извещении.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 323 Российский рубль
Источник финансирования Средства МУП «Краснотурьинский хлебокомбинат»
Номер организации заказчика 05626000100
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 566 Российский рубль
Стоимость: 26 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 846 Российский рубль
Стоимость: 19 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 640 Российский рубль
Стоимость: 4 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 596 Российский рубль
Стоимость: 9 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба радиусная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 980 Российский рубль
Стоимость: 4 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф купе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 033 Российский рубль
Стоимость: 17 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 230 Российский рубль
Стоимость: 3 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 190 Российский рубль
Стоимость: 1 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Постформинг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 94 323 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. Информационная карта запроса котировок (2) (2).docx (Часть 1. Информационная карта запроса котировок (2) (2) 54.26 Кб)
  • Часть 2. Описание объекта закупки (3) (1).docx (Часть 2. Описание объекта закупки (3) (1) 36.07 Кб)
  • Часть 3 Обоснование НМЦК (Мебель) (2).xlsx (Часть 3 Обоснование НМЦК (Мебель) (2) 15.27 Кб)
  • Часть 4. Проект контракта (16) (2).docx (Часть 4. Проект контракта (16) (2) 68.14 Кб)
  • Приложение № 1 к Извещению. Примерная форма заявки (1) (1).docx (Приложение № 1 к Извещению. Примерная форма заявки (1) (1) 16.66 Кб)
  • Приложение №1 к части 2. Описание объекта закупки - Эскизы.rar (Приложение №1 к части 2. Описание объекта закупки - Эскизы 1.75 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства лекарственные
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной сигнализации
    Поставка лекарственного препарата капецитабин
    Поставка оригинальных расходных материалов для анализатора газов крови ABL 800
    Устройство светофорного объекта по ул. Рябова в районе остановки общественного транспорта "Космос" в муниципальном образовании город Каменск-Уральский
    Поставка лекарственного препарата митомицин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.