Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300039917000419
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"Название тендера Поставка ученической мебели для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ленючева Марина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, кабинет № 431
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа подписанного усиленной электронной подписью поданного через ЕИС с момента ее ввода в эксплуатацию. (ч. 1 ст. 5, ч. 5 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.). Заявки принимаются в рабочие дни пн-чт. с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00-12.48), пт. с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00-12.48), местного времени, до даты, указанной в извещении
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 240 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03623003369
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 08 декабря 2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 853 Российский рубль
Стоимость: 51 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 57 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Всего на сумму:
108 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1. Информационная карта запроса котировок (товары).doc (Часть 1. Информационная карта запроса котировок (товары) 152.5 Кб)Часть 2. Описание объекта закупки (товары).doc (Часть 2. Описание объекта закупки (товары) 91.5 Кб)Часть 3. Проект контракта на поставку товаров.doc (Часть 3. Проект контракта на поставку товаров 149.5 Кб)Часть 4. Обоснование НМЦК поставка товаров.xls (Часть 4. Обоснование НМЦК поставка товаров 34 Кб)Приложение № 1 к Извещению. Примерная форма заявки (товары).doc (Приложение № 1 к Извещению. Примерная форма заявки (товары) 43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сейфа для ГБУЗ СО «ПТД» в 2017 г.Поставка перчаток для филиалов № 1,2,3,5,6,7 ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2017 г.Поставка компьютерной техники для нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа КраснотурьинскЕИ-071-ТНМ-2017 «Оказание услуг по водоснабжению холодной (питьевой) водой Великолукского завода «Транснефтемаш» АО «Транснефть - Верхняя Волга и водоотведению сточных вод в городскую канализацию в 2018г».Теплоснабжение и горячее водоснабжениеОказание услуг по технической поддержке и обновлению программного обеспечения Siemens PLM Software на 2018 год (920983)