Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300042121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА"Название тендера Поставка мебели ученической : стул складной (28 шт.), стол складной (14 шт.), стол ученический (120 шт.), стул ученический (240 шт)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: прикреплен типовой контракт, инструкция по заполнению заявки на участие в закупке , внесены изменения в описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 623850, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Аникин Владимир Константинович
Телефон: 7-34355-65123
Факс: 7-34355-65123
Электронная почта: julia_tas@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 20:25:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 986 798 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000421
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май 2021 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 867 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений.Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623000421001
Номер позиции 202103623000421001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 339 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 28 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 726 Российский рубль
Стоимость: 48 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 305 Российский рубль
Стоимость: 60 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 553 Российский рубль
Стоимость: 186 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 211 Российский рубль
Стоимость: 252 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 553 Российский рубль
Стоимость: 186 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 211 Российский рубль
Стоимость: 252 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)
Всего на сумму:
986 798 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК мебель.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 22.17 Кб)АД для извещений менее 1 млн 3560462 (2)..docx (Часть I «Общая часть» 53.87 Кб)ТЗ Учебная мебель.docx (Части II Описание объекта закупки 94.6 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 24.42 Кб)Контракт уч. мебель.docx (Проект государственного контракта 117.94 Кб)Техническая документация
- Часть II Описание объекта закупки (ТЗ Учебная мебель.docx)
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара днище эллиптическое 1000х8Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание информационных услуг по сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюсПоставка спецодеждыСистема эндоскопической визуализацииПоставка моющих и чистящих средствПоставка ноутбука(1 шт.), стойки интерактивной (1 шт.), панели интерактивной (2 шт.), копира цветного (1 шт.)