Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

12-11-2021

Поставка мебели (#57926646)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 50 672 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300018021000509
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
Место нахождения Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 623109, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 41
Ответственное должностное лицо Малахова Анна Викторовна
Телефон: 8-3439-649040
Электронная почта: prvadm@prvadm.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Кузьменко Инна Людвиговна, телефон: 8(3439) 66-38-73.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2021 в 20:01:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 671 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001779
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623001779001
Номер позиции 202103623001779001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд», а так же в соответствии с частью 5 аукционной документации. Требования об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657530006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2533.58 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению указан в извещении и проекте контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.130 (Полка навесная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под телевизор
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 745 Российский рубль
Стоимость: 8 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Тумба под телевизор)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 472 Российский рубль
Стоимость: 41 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Банкетка)


Всего на сумму: 50 671 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 92.73 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 30.41 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 56.48 Кб)
  • Первые части заявок.docx (Первые части заявок 29.83 Кб)
  • Техническое задание на аукцион.docx (Техническое задание на аукцион 72.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для нужд ГКУ СО «УКС Свердловской области»
    Приобретение офисной мебели
    Оказание услуг по обеспечению безопасности
    Проведение обследования технического состояния многоквартирных жилых домов и предоставление заключений в соответствии с п.п. «г», п. 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47
    Услуги по организации питания, лиц содержащихся в ИВС
    СМП-050ат Медицинские материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.