Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110877372
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 29.11.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Н. Н.
Электронная почта организатора zakupki-eksp1@mail.ru
Контакный телефон организатора 83433598477
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2021 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2021 по 08.12.2021
Место предоставления Котировочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), ЭТП Россэлторг: https://www.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), ЭТП Россэлторг: https://www.roseltorg.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200493811
Номер позиции в плане закупок П168 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных стульев
Начальная (максимальная) цена договора 179 985 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Пушкина,1, ул. Сакко и Ванцетти,55-57
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
Поставка офисных стульев |
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
2 |
Поставка офисных стульев |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
50 |
Поставка офисных стульев |
Документация
168_Извещение о проведении запроса котировок в ЭФ.docx (29.11.2021)
Приложение_7_Обоснование НМЦК.xlsx (29.11.2021)
Дог и ТЗ на офис стулья и кресла.docx (29.11.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования работников филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Талица, Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах. г.Камышлов и Камышловском районе »Дополнительное приложение к программному комплексу для учета средств измерений и средств автоматизации на предприятии "АРМ Прибориста"Клинико-бактериологические исследования биологического материала от людейПоставка приемника изображения высокочувствительного интраорального planmeca prosensor HD (1)Поставка офисной мебелиПоставка продуктов питания (кисломолочная продукция)