Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100016021000031
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 55
Ответственное должностное лицо Позднякова Наталья Юрьевна
Телефон: 8-343-2952004
Электронная почта: zakupki-uralnedra@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 11:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Вайнера, 55, 4 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 22.12.2021
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ч. 8 - 23 ст. 95 Закона N 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
1 |
390830 |
390830 |
Итого: 390830 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19541.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от итоговой цены контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта при запросе котировок определяется по общим правилам: от 5 до 30% НМЦК (для обычных процедур), от 5 до 30% цены договора (при проведении запроса котировок среди СМП и СОНКО), но не ниже размера аванса (если проектом контракта предусматривается выплата аванса)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_кресла (приложение №2).docx
Проект контракта (приложение №3).doc
ТЗ (приложение 1).docx
Пример заявки.docx
Извещение.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПродление лицензии справочной правовой системы "Консультант Плюс" Дизайн-проектПоставка канцелярских товаровПоставка бумаги офиснойЭксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения