Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211529683
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели в рамках реализации проекта «Профессионально-индустриальный кластер: Перспектива»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка в Извещении
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 07.07.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Помазкина Екатерина Юрьевна
Электронная почта организатора gouvsamk@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83434550603
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.07.2022 в 23:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2022 по 14.07.2022
Место предоставления Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок через сайт электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru/ и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.
Порядок предоставления тендерной документации Прописано в котировочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210563409
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели в рамках реализации проекта «Профессионально-индустриальный кластер: Перспектива»
Начальная (максимальная) цена договора 1 990 094 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 624760 Свердловская область г. Верхняя Салда ул. Энгельса д.79
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
40 |
Стол |
2 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Стол |
3 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Стол |
4 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
Стол |
5 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Стол |
6 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Стол складной мобильный |
Документация
Котировочная заявка приложение 2.doc (07.07.2022)
Обоснование НМЦ приложение 5.docx (07.07.2022)
ценовое предложение приложение 3.doc (07.07.2022)
Извещение.docx (07.07.2022)
Проект договора приложение 4.docx (07.07.2022)
Техническое задание приложение 1.docx (07.07.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Договор на поставку товаровПоставка мясной продукции. Поставка компьютерной техники для обеспечения деятельности Центра по развитию казачьей культурыБлагоустройство земельного участка возле здания рентген-кабинета ГАУЗ СО «ГБ г.Первоуральск» (категория земель: земли населенных пунктов, кадастровый номер 66:58:0116002:73, по адресу: Свердловская область, г.Первоуральск, ул. Мамина-Сибиряка, №2а). Обеспечение доступности для маломобильных групп населенияКапитальный ремонт крыши пристроя к поликлинике ГАУЗ СО "Карпинская ЦГБ", назначение нежилое. Этажность: 2. Площадь: общая 1166.6 м.кв., по адресу: Свердловская область, г. Карпинск, ул. Серова, 34 Кадастровый номер:66:47:0402012:120»Оказание услуг по изданию и поставке полиграфической продукции в филиалы ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»