Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011822002392
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка стульев поворотных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева
Ответственное должностное лицо Павленко Наталья Владимировна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САРАНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА". Место нахождения: Российская Федерация, 623311, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Сарана п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35. Почтовый адрес:Российская Федерация, 623311, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Сарана п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 35. Телефон: 8-343-9467245. Адрес электронной почты: sarana-ou@yandex.ruОтветственное лицо: Дворникова Алла Егоровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2022 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 623311, Свердловская область Красноуфимский район п.Сарана ул.Советская,35
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул пластиковый |
|
Штука |
168 |
7780 |
1307040 |
Итого: 1307040 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 130704 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК стул поворотный.docx
проект Муниципального контракта (стулья).doc
описание объекта закупки Стул уч.поворотный.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стёкол предметныхВода питьеваяПриобретение и поставка продуктов питания (овощи и фрукты)Приобретение и поставка продуктов питания (хлеб)Поставка молочных продуктовОказание образовательных услуг по профессиональному обучению (профессиональной подготовке) безработных граждан по профессии «Парикмахер»