Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300330423000051
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ. ТИТОВА, Д.39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ. ТИТОВА, Д.39
Ответственное должностное лицо Черткова Тамара Ивановна
Телефон: 7-343-9827161
Электронная почта: zakupki_44_fz@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Уполномоченного органа: Ерёмин Семён Александрович, Захарова Елена Владимировна. Заказчик: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Ключевая Место нахождения:623045, Российская Федерация, Свердловская область, Нижнесергинский район, п. Ключевая, ул. Пролетарская, д. 33 Информация об ответственных за взаимодействие с уполномоченным органом, заключение контракта (номера контактного телефона, адрес электронной почты): Ратникова Наталья Петровна, тел/факс: 8 (34398) 61-8-90, nratnikova@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2023 10:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 333 360 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233664600812566190100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Нижнесергинский район, п. Ключевая, ул. Пролетарская, д. 33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
80 |
2237 |
178960 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
40 |
3860 |
154400 |
Итого: 333360 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33336 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ. Подробно в приложении к извещению.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303623003441001
Номер позиции 202303623003441001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xlsx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.doc
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение системных блоков.Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской областиУслуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечениеПоставка канцелярских товаровЗатраты на горюче-смазочные материалыУслуги по актуализации базы пространственных данных: цифровых топографических планов и ортофотопланов на территории населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма