Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005824000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМАНазвание тендера Поставка мебели (мебель для офиса)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Ответственное должностное лицо Берсенева Татьяна Витальевна
Телефон: 8-34368-40480
Факс: 7-34368-40480
Электронная почта: t.berseneva@movp.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 09:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 122 887 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243660603600666860100100050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чкалова, д. 87 (пункт проката)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
3 |
3700 |
11100 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
10 |
6500 |
65000 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
11250 |
11250 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
18537 |
18537 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
6000 |
6000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
5000 |
5000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
6000 |
6000 |
Итого: 122887 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6144.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408623000110001
Номер позиции 202408623000110001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной максимальной цены договора корр 27.06.2024.xls.xlsx
проект контракта мебель для офиса.docx
описание объекта закупки корр 02.07.2024.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к извещению (ЗЗ)4280593.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для проведения анестезиологических процедурРасходные материалы медицинского назначения (Пеленки впитывающие)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ГОЛИМУМАБПоставка капсул для кофемашиныОвощная консервация(икра кабачковая, огурцы консервированные, томатная паста)Приобретение комплектов для сотрудников