Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

06-07-2024

Поставка мебели (мебель для офиса) (#79211062)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 122 887 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005824000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Название тендера Поставка мебели (мебель для офиса)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624097, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, ПР-КТ УСПЕНСКИЙ, ЗД. 115
Ответственное должностное лицо Берсенева Татьяна Витальевна
Телефон: 8-34368-40480
Факс: 7-34368-40480
Электронная почта: t.berseneva@movp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 09:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 122 887 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243660603600666860100100050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чкалова, д. 87 (пункт проката)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 3 3700 11100
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 6500 65000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 11250 11250
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 18537 18537
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 6000 6000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 5000 5000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6000 6000


Итого: 122887 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6144.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408623000110001
Номер позиции 202408623000110001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной максимальной цены договора корр 27.06.2024.xls.xlsx

проект контракта мебель для офиса.docx

описание объекта закупки корр 02.07.2024.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к извещению (ЗЗ)4280593.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для проведения анестезиологических процедур
Расходные материалы медицинского назначения (Пеленки впитывающие)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ГОЛИМУМАБ
Поставка капсул для кофемашины
Овощная консервация(икра кабачковая, огурцы консервированные, томатная паста)
Приобретение комплектов для сотрудников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.