Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414106904
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение мебели для регистратуры в Саранинскую амбулаторию
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фидер Ж. А.
Электронная почта организатора krasnoufimskayacrb.g@mail.ru
Контакный телефон организатора 83439479803
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления Извещение и документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования.
Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710005
Номер позиции в плане закупок П1005 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели для регистратуры в Саранинскую амбулаторию
Начальная (максимальная) цена договора 375 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Поставщик обязан произвести поставку товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1 к договору), в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента подачи заявки заказчиком. Поставщик за 5 рабочих дней до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.123 Шкафы картотечные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Шкаф картотечный |
2 |
31.01.11.123 Шкафы картотечные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф картотечный |
3 |
31.01.11.123 Шкафы картотечные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф картотечный |
4 |
31.01.11.123 Шкафы картотечные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф картотечный |
5 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол регистратора со стеклянной системой |
Документация
Извещение ЗК 1.docx (22.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебного оружия для учебно-методического центра "Авангард"Услуги почтовой связиПоставка электротоваров для нужд ГБУ РТ "Чаданский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов"Оказание услуг по стирке белья, постельных принадлежностей, спецодежды и камерной дезинфекционной обработки вещей (одеяла, подушки) на 2025 г.Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильныеПоставка лекарственного препарата (Эверолимус) для льготных категорий граждан федерального регистра на 2025 год.