Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068917000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка продуктов питания(изюм, сухофрукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПР-КТ СЕРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Павлов Владимир Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 13:09:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 707 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик производит поставку товара Заказчику со дня заключения договора по 31 декабря 2017 года отдельными партиями согласно заявкам Заказчика, но не позднее 2-х календарных дней с момента получения заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 235 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: изюм
Количество: 12.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 2 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))
Наименование товара, работы, услуги: сухофрукты
Количество: 460.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 42 471 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Всего на сумму:
44 707 Российский рубль
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ_II_Описание_объекта_закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 16.98 Кб)ЧАСТЬ_III_Гражданско-правовой_договор.docx (Часть III Проект контракта 73.09 Кб)ЧАСТЬ_IV_НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 16.31 Кб)ЧАСТЬ_1_Общая_часть.docx (Часть I «Общая часть» 42.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тканей для спектакля-балета "Наяда и рыбак"Оказание услуг по обучению и повышению квалификации врачебного персоналаДорожное оборудованиеУслуги по теплоснабжению и поставке горячей водыДезинфицирующие средстваРемонт откатных ворот