Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322000581
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Поставка воды питьевой упакованной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Соколовская Анастасия Львовна
Телефон: +7 343 3041765
Факс: +7 343 3710308
Электронная почта: zakupki@egd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2022 13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, пер. Банковский, д. 3 / пер. Театральный, д. 4, помещение № 4408 (4 этаж, лифт) и помещение № 4543 (5 этаж, лифт).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения Контракта по 15.12.2022 по заявкам Муниципального заказчика. Приемка товара по каждой заявке Муниципального заказчика осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Оплата поставленного товара (по каждой заявке Муниципального заказчика) производится в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты подписания Муниципальным заказчиком документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Вода питьевая упакованная |
|
Штука |
|
146.67 |
146.67 |
Вода питьевая упакованная |
|
Штука |
|
23 |
23 |
Итого: 169.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цен единиц товара.docx
Проект МК.docx
описание обьекта закупки.docx
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в здании ГАУЗ СО «Богдановичской ЦРБ» (Здание терапевтического корпуса. Литер :2А, 2Б, 2а,2а1,2а2,2а3,2б, 2б1. Адрес: Свердловская область, г. Богданович, ул. Уральская, д.2, кадастровый номер: 66-66-25/003/2007-461.Оказание услуг по производственному контролю (лабораторные исследования и инструментальные замеры) для нужд Нижнетагильского филиала ГБПОУ "СОМК"Поставка бумажных полотенец и туалетной бумагиПоставка сыраОказание услуг по охране объектов и имущества МБУ ДОЛ "Спутник", обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны.Поставка дисков щёточных