Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211611181
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка овощей очищенных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.08.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Ф. ЯКОВЛЕВА"
ИНН 6660008159
КПП 667001001
ОГРН 1026604932860
Фактический адрес заказчика 620066, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, корпус СТРОЕНИЕ 21
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 620137, Свердловская обл, Екатеринбург г, Комсомольская, 21, -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бабушкина М. В.
Электронная почта организатора zakupki@usla.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3746235
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.08.2022 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, каб.102
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.08.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.08.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.08.2022
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом торговой площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.08.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, каб.102
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.08.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется заказчиком на предмет соответствия участников аукциона в электронной форме требованиям, установленным в документации аукциона в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2022 по 18.08.2022
Место предоставления Сайты ЕИС и ЕЭТП
Порядок предоставления тендерной документации Путем скачивания
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210542612
Номер позиции в плане закупок П434 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка овощей очищенных
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.13.51.120 Картофель столовый поздний
|
01.1 Выращивание однолетних культур |
|
|
|
2 |
01.13.41.110 Морковь столовая
|
01.1 Выращивание однолетних культур |
|
|
|
3 |
01.13.49.110 Свекла столовая
|
01.1 Выращивание однолетних культур |
|
|
|
Документация
Извещение (10.08.2022)
Документация_аукциона_в_электронной_форме (10.08.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясо курицы, филе индейки, яйцо куриноеМолочная продукцияЗамена системы отопления в здании ГАУСО СО "ЦСПСиД Чкаловского района города Екатеринбурга", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, переулок Запорожский, д.14Бумага газетная в рулонахТекущий ремонт аптечного пункта ГАУ СО «Фармация» (помещение №75 первого этажа по плану БТИ, Договор безвозмездного пользования нежилым помещением №0722-1 от 11.07.2022 г. по адресу: Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Титова, 67Поставка изделий медицинского назначения (Кровать функцианальная) для отделения паллиативной помощи