Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

17-02-2023

Организация горячего питания льготной категории обучающихся МАОУ СОШ №5 (#68698250)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 3 828 448 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312124811
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Организация горячего питания льготной категории обучающихся МАОУ СОШ №5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.02.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
ИНН 6633006787
КПП 663301001
ОГРН 1026601871196
Фактический адрес заказчика 624802, Свердловская обл, Сухоложский р-н, г Сухой Лог, ул Гоголя, дом 12
Почтовый адрес заказчика 624802, Свердловская обл, Сухоложский р-н, г Сухой Лог, ул Гоголя, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Руколеева Елена Владимировна
Электронная почта организатора moy.soh5@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83437345428 201

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2023 в 14:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок г.Сухой Лог, ул.Гоголя,12 (кабинет директора)
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Участник закупки не допускается к участию в конкурсе в случае: 1) непредставления определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и/или информации о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности; 2) несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации, в том числе если: - конкурсная заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям конкурсной документации. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки, Заказчик обязан отстранить такого участника закупки на любом этапе ее проведения, вплоть до заключения договора. Заказчик вправе до подведения итогов конкурса в письменной форме запросить у государственных и иных органов, учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки, а также для подтверждения соответствия предлагаемых товаров, работ, услуг, требованиям документации. Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет, а также путем выездных проверок. Информация о ходе рассмотрения конкурсных заявок не подлежит оглашению. По результатам рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе участника закупок или об отказе в допуске к участию в Конкурсе. По итогам рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения, который должен содержать следующую информацию: 1) место, дата, вре
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Участник закупки не допускается к участию в конкурсе в случае: 1) непредставления определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и/или информации о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности; 2) несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации, в том числе если: - конкурсная заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям конкурсной документации. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки, Заказчик обязан отстранить такого участника закупки на любом этапе ее проведения, вплоть до заключения договора. Заказчик вправе до подведения итогов конкурса в письменной форме запросить у государственных и иных органов, учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки, а также для подтверждения соответствия предлагаемых товаров, работ, услуг, требованиям документации. Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет, а также путем выездных проверок. Информация о ходе рассмотрения конкурсных заявок не подлежит оглашению. По результатам рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе участника закупок или об отказе в допуске к участию в Конкурсе. По итогам рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения, который должен содержать следующую информацию: 1) место, дата, вре
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Сухой Лог, ул.Гоголя,12 (кабинет директора)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Участник закупки не допускается к участию в конкурсе в случае: 1) непредставления определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и/или информации о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности; 2) несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации, в том числе если: - конкурсная заявка не соответствует форме, установленной конкурсной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям конкурсной документации. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки, Заказчик обязан отстранить такого участника закупки на любом этапе ее проведения, вплоть до заключения договора. Заказчик вправе до подведения итогов конкурса в письменной форме запросить у государственных и иных органов, учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки, а также для подтверждения соответствия предлагаемых товаров, работ, услуг, требованиям документации. Заказчик вправе проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, в том числе официальных сайтов государственных органов и организаций в сети Интернет, а также путем выездных проверок. Информация о ходе рассмотрения конкурсных заявок не подлежит оглашению. По результатам рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе участника закупок или об отказе в допуске к участию в Конкурсе. По итогам рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения, который должен содержать следующую информацию: 1) место, дата, вре

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2023 по 03.03.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220642205
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организация горячего питания льготной категории обучающихся МАОУ СОШ №5
Начальная (максимальная) цена договора 3 828 448 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.3 Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)

Документация

Конкурсная документация питание на 2023год.docx (16.02.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Прочистка, промывка и восстановление производительности водозаборной скважины №96А «Пышминский участок », Верхне - Пышминского МПВ»
«Модернизация оборудования скважинного водозабора «Южная» - Замена насоса ЭЦВ с установкой частотного преобразователя».
На право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУ "СРЦН ТУГУЛЫМСКОГО РАЙОНА", участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «1. Модернизация участков распределительной сети 10 кВ: ВЛ 10 кВ ПС Рассоха - Урал, ВЛ 10 кВ Гагарский - Гусево, ВЛ 10 кВ Логиново - Колюткино Белоярского РЭС (установка реклоузеров, разъединителей, ИКЗ), 22 шт.; 2. Модернизация участков распределительной сети 10 кВ: ВЛ 10 кВ ПС Среднеуральская-РП-1, ВЛ 10 кВ Отдых-РП-1, ВЛ 10 кВ РП-1-Мурзинка, ВЛ 10 кВ РП-1-Лазурный берег, ВЛ 10 кВ РП-1-Тубсанаторий Свердловского РЭС (установка реклоузеров, разъединителей, ИКЗ), (0,1 км, 68 шт.)» производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго»
Право заключения договора на поставку силовых трансформаторов напряжением 6-20 кВ
Право заключения договора на Разработка проектной документации объектов:"Техническое перевооружение для производства систем автоматики специзделий нового поколения"; "Техническое перевооружение производства приборов микромеханики специзделий"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.