Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312163485
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания пациентов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Новая редакция
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 06.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Калмыкова Ксения Викторовна
Электронная почта организатора oz@ntgb1.ru
Контакный телефон организатора 83435334854
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2023 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки АО «Российский аукционный дом» (УТП) https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок 131. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара, являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии), требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования были установлены в данной документации.
132. С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок,
не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие
в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
133. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию
в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие
в конкурсе в электронной форме, содержащий информацию, указанную
в пункте 94 настоящего положения, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом
№ 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения .
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 131. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара, являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии), требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования были установлены в данной документации.
132. С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок,
не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие
в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
133. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию
в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие
в конкурсе в электронной форме, содержащий информацию, указанную
в пункте 94 настоящего положения, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом
№ 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения .
Место рассмотрения вторых частей заявок Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки АО «Российский аукционный дом» (УТП) https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 142. При проведении конкурса с предварительным отбором применяются положения настоящего положения о проведении конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей главой.
143. Конкурсная документация размещается заказчиком посредством Региональной информационной системы в ЕИС, на официальном сайте,
за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, одновременно с извещением о проведении конкурса с предварительным отбором.
144. Конкурсная документация помимо информации, указанной в пункте 79 настоящего положения, содержит:
1) дополнительные (квалификационные) требования к участникам закупки
в соответствии с пунктом 66 настоящего положения, установленные заказчиком. При этом дополнительные (квалификационные) требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе;
2) перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия установленным конкурсной документацией требованиям и в подтверждение своей квалификации, а именно:
а) копии договоров (контрактов) на поставку аналогичных товаров, выполнение аналогичных работ, оказание аналогичных услуг, в том числе
за определенный промежуток времени;
б) перечень оборудования и других материальных ресурсов, необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки. Перечень следующих документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов:
- инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);
- договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды
на срок исполнения договора с приложением актов, подтверждающих наличие
у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов
(при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);
- выписка из Единого государственного реестра недв
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.03.2023 по 23.03.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220648301
Номер позиции в плане закупок П259 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания пациентов
Начальная (максимальная) цена договора 33 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Адрес Заказчика: Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА МАКСАРЕВА, ДОМ 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Условная единица |
130000 |
Оказание услуг по организации питания пациентов |
Документация
017-ку-смп Часть I Общая часть.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть III. Проект договора.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть IV Образцы форм.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе..docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть VI. Обоснование начальной (максимальной) цены Договора.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть II Описание объекта закупки.docx (06.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению питания детей в МДОУ " Детский сад "Ладушки"Оказание услуг по обеспечению питанием детейПраво заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Реконструкция административно-бытового здания Кояновского участка Пермского РЭС ПО ЦЭС» производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго».Оказание услуг по организации питания детейОказание услуг по обеспечению питанием детейОказание услуг по обеспечению питанием детей