Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

05-03-2023

Оказание услуг по организации питания пациентов (#69026399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 33 800 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312163485
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания пациентов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Новая редакция
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 06.03.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
ИНН 6667003713
КПП 662301001
ОГРН 1026601368331
Фактический адрес заказчика 622051, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ,УЛИЦА МАКСАРЕВА, дом ДОМ 5
Почтовый адрес заказчика 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Калмыкова Ксения Викторовна
Электронная почта организатора oz@ntgb1.ru
Контакный телефон организатора 83435334854

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2023 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки АО «Российский аукционный дом» (УТП) https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок 131. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара, являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии), требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования были установлены в данной документации. 132. С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 133. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме, содержащий информацию, указанную в пункте 94 настоящего положения, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения .
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 131. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также привлекаемых ими субподрядчиков, соисполнителей и (или) изготовителей товара, являющегося предметом закупки, и указанных в заявке участников закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии), требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования были установлены в данной документации. 132. С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. 133. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в электронной форме, содержащий информацию, указанную в пункте 94 настоящего положения, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 настоящего положения .
Место рассмотрения вторых частей заявок Заявка на участие в закупке направляется участником закупки оператору электронной площадки АО «Российский аукционный дом» (УТП) https://tender.lot-online.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 142. При проведении конкурса с предварительным отбором применяются положения настоящего положения о проведении конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей главой. 143. Конкурсная документация размещается заказчиком посредством Региональной информационной системы в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, одновременно с извещением о проведении конкурса с предварительным отбором. 144. Конкурсная документация помимо информации, указанной в пункте 79 настоящего положения, содержит: 1) дополнительные (квалификационные) требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 66 настоящего положения, установленные заказчиком. При этом дополнительные (квалификационные) требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе; 2) перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия установленным конкурсной документацией требованиям и в подтверждение своей квалификации, а именно: а) копии договоров (контрактов) на поставку аналогичных товаров, выполнение аналогичных работ, оказание аналогичных услуг, в том числе за определенный промежуток времени; б) перечень оборудования и других материальных ресурсов, необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки. Перечень следующих документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов: - инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); - договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения договора с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки); - выписка из Единого государственного реестра недв

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.03.2023 по 23.03.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220648301
Номер позиции в плане закупок П259

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания пациентов
Начальная (максимальная) цена договора 33 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Адрес Заказчика: Российская Федерация, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛИЦА МАКСАРЕВА, ДОМ 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Условная единица 130000 Оказание услуг по организации питания пациентов

Документация

017-ку-смп Часть I Общая часть.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть III. Проект договора.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть IV Образцы форм.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе..docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть VI. Обоснование начальной (максимальной) цены Договора.docx (06.03.2023)
017-ку-смп Часть II Описание объекта закупки.docx (06.03.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению питания детей в МДОУ " Детский сад "Ладушки"
Оказание услуг по обеспечению питанием детей
Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Реконструкция административно-бытового здания Кояновского участка Пермского РЭС ПО ЦЭС» производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго».
Оказание услуг по организации питания детей
Оказание услуг по обеспечению питанием детей
Оказание услуг по обеспечению питанием детей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.