Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413413100
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо говядины, филе индейки)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Исправление ошибочно указанной информации в п. 2 ч. 2 в столбце "Значимость критерия,%" документации о проведении запроса предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Семенова Н. С.
Электронная почта организатора semyonova@uor-ekb.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 2956167, доб.: 430
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, д. 80 кабинет 203
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Оценивается на основании документов, предоставленных участником в составе первой части заявки (часть 4.1) на соответствие предлагаемой продукции требованиям Технического задания. Если предложенная участником продукция соответствует требованиям технического задания – заявка допускается до второго этапа закупки, в случае несоответствия предлагаемой продукции требованиям технического задания - заявка участника отклоняется и не допускается до второго этапа закупки.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, д. 80 кабинет 203
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Оценивается правоспособность участника на основании документов, предоставленных участником в соответствии с п. 3.9 Закупочной документации, а также информации, предоставленной участником (часть 4.2) Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам закупки, в том числе: - быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских участников); - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); - не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена. Если участник соответствует требованиям п. 3.9.2 Закупочной документации, а также предоставил пакет документов в соответствии с п. 3.3.3 Закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), на сайте оператора электронной площадки ЭТП – РТС-тендер (www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документацию о проведении запроса предложений в электронной форме можно скачать бесплатно в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), на сайте оператора электронной площадки ЭТП – РТС-тендер (www.rts-tender.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712940
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (мясо говядины, филе индейки)
Начальная (максимальная) цена договора 4 217 905 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о проведении запроса предложений в электронной форме
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.31.110 Говядина замороженная
|
10.11 Переработка и консервирование мяса |
Килограмм |
4100 |
Мясо (говядины) глубокой заморозки (тазобедренная часть без голяшки) |
2 |
10.12.10.120 Мясо индеек, в том числе индюшат охлажденное
|
10.12.1 Производство мяса птицы в охлажденном виде |
Килограмм |
200 |
Филе индейки (грудки) охлажденое |
3 |
10.11.31.110 Говядина замороженная
|
10.11 Переработка и консервирование мяса |
Килограмм |
2589 |
Мясо (говядины) глубокой заморозки (спинно-поясничная часть) |
Документация
Обоснование НМЦД .xlsx (21.03.2024)
Часть 7 Проект договора.docx (21.03.2024)
Часть 6 Техническое задание.docx (21.03.2024)
Документация о проведении запроса предложений (26.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд лаборатории.Поставка родентицидных и инсектицидных средств для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» в городе Рассказово, городе Кирсанове, Рассказовском, Кирсановском, Гавриловском, Уметском и Бондарском районах.Оказание услуг по комплексному обслуживанию программного продукта «Парус-Бюджет8»Поставка минерального удобрения.Услуги по предоставлению неисключительной лицензии почтового сервераУстановка ограждения на территории образовательного учреждения